пятница, 1 февраля 2008 г.

Всё об ароматических освежителях воздуха автомобильных салонов


Запах решает все




Ученые уверенно заявляют, что запах в значительной степени действует на психику человека. Он может способствовать концентрации внимания или, наоборот, расслаблению, может отвлекать и даже создавать дискомфорт, а то и вовсе раздражать. В свете этого утверждения приобретение автомобильного ароматизатора становится не таким уж простым делом.



Решив проанализировать рынок автомобильных "вонючек", как в народе называют ароматизаторы, мы не стали приглашать экспертов по парфюмерии и профессиональных дегустаторов, чтобы за несколько часов сравнить все достоинства и недостатки различных автомобильных отдушек. Запах запахом, но ведь в автомобильных освежителях воздуха немаловажную роль играют такие факторы, как эргономика самого ароматизатора, его дизайн и долговечность. Последний параметр мы, к сожалению, оценить не смогли, зато внешний вид и удобство (ну и запах, конечно) каждого "излучателя" протестировали с максимальным пристрастием. Для этого мы выбрали на рынке семь разных ароматизаторов и пригласили двух экспертов из состава редакции. Эксперты отличались друг от друга полом, а "вонючки" – принципами работы и, в некоторых случаях, способом установки в салон машины. Эксперт помещал в салон своего автомобиля ароматизатор, ездил с ним ровно сутки, затем возвращал и брал следующий. Через неделю после начала эксперимента в редакции появилось четырнадцать отчетов, которые мы соответствующим образом обработали и публикуем.

Ambi Pur Car





Самый дорогой ароматизатор, по общему мнению, лидирующий по сравнению с прочими с большим отрывом. Это единственный освежитель воздуха, который оказался одинаково хорош по мнению обоих экспертов. Причин для столь высокой оценки несколько. Во-первых, выглядит он стильно и неброско, а когда крепится к решетке воздуховода, либо практически сливается с ней и не привлекает внимания, либо сразу органично вписывается в интерьер автомобиля. Во-вторых, он обладает регулятором интенсивности аромата, то есть пользователь имеет право выбора – включить освежитель "на всю катушку" или отключить совсем, экономя ресурс флакона с ароматической жидкостью и наслаждаясь естественными запахами своего "железного коня". В-третьих, Ambi Pur Car источает не примитивные "плоские" запахи, а выдает целую гамму, "разложенную", как в настоящей парфюмерии. Ароматы обладают верхними, средними и базовыми нотами. Например, аромат под названием "Ванильный букет" описывается так. "Цветочно-восточный аромат, верхние ноты: зеленые, цитрусовые (мандарин, бергамот). Средние ноты: цветочные (магнолия, жасмин, тубероза, иланг-иланг). Базовые ноты: восточные (ваниль), древесные (сандаловое дерево)". Действительно, в плане запахов этот освежитель оставил конкурентов далеко позади. Судя по информации на коробке, причина кроется в том, что задумывался Ambi Pur Car не как ароматизатор, а как полноценные духи для автомобиля, с содержанием парфюмерных масел более 20%, разрабатывался профессиональными дизайнерами и парфюмерами. Что особенно примечательно – участники теста к концу дня переставали чувствовать запах освежителя, но если в салон их автомобиля садился новый пассажир, он сразу отмечал необычный и приятный запах. Единственное, что может остановить потенциального покупателя, – цена. Хотя те, кто пробовал Ambi Pur Car в действии, в один голос утверждают, что 250 рублей за держатель с флаконом и по 150 рублей за каждый новый флакон, это не так уж и дорого.

Areon Speedy Car





Во многом напоминает Ambi Pur Car – тоже крепится к "грилю" воздуховода, тоже стоит больше ста рублей и тоже вполне презентабельно выглядит. Собственным регулятором интенсивности запаха не обладает, но это не страшно, ведь у системы вентиляции всегда есть собственный рычажок регулировки, и, следовательно, увеличить или уменьшить количество аромата Speedy Car Areon в салоне можно. Что касается запаха, то, по мнению представителя сильной половины общества, в большей концентрации он отдает душистым мылом, а в умеренной – вполне приятен и ненавязчив. Для теста был выбран запах, обозначенный производителем как Honey, – после того как черная коробочка переночевала в автомобиле, салон отчетливо пах летним ульем. Можно сказать, соответствие запаха – стопроцентное. Женское мнение о Speedy Car Areon оказалось не столь благоприятным. Девушка так и не смогла настроить оптимальную силу излучения запаха, а наутро в салоне, по ее мнению, пахло не ульем, а старым сараем, в котором завелись неправильные пчелы, которые дают неправильный мед.

Ultra Gel





Производитель – Medo, США. Цена – 70 рублей. Запах – ваниль. Принадлежит к числу довольно дорогих автомобильных освежителей воздуха, отлично помогает справиться с запахом табака. Более сильные запахи нейтрализует в меньшей степени, в частности, пролитый на куртку бензин ощущался довольно долго. Принцип освежителей типа Ultra Gel широко распространен в Японии, славящейся на весь мир своими консервированными ароматизаторами. Прост, как все японское, – в герметичной банке содержится сильнопахнущее вещество. Крышка банки может понемногу сдвигаться (в нашем случае – отклеиваться), тем самым регулируя интенсивность запаха, – чем больше она открыта, тем сильнее запах в салоне. Внешне Ultra Gel выглядит вполне презентабельно, однако покрытая мелкими надписями этикетка мешает установить его на видное место. С одной стороны, производители позаботились о том, чтобы освежитель можно было спрятать – на тыльной стороне коробочки находится кусочек двухстороннего скотча, с другой стороны, работает этот скотч совсем недолго – уже через пять часов после установки отклеившаяся от торпедо баночка упала на пол и скотч "наглотался" пыли. Запах понравился обоим участникам, а примитивная система регулировки силы запаха на деле работает неплохо и выдает именно то количество аромата, которое отмерила отклеенная этикетка.

Tweety Vent Mates





Четвёртый ароматизатор также от Medo может навести на мысли о том, что эта компания "держит" весь отечественный рынок освежителей. Однако это не так. Просто мы пытались выстроить освежители сверху вниз – по стоимости, поэтому придерживаемся этого порядка. Tweety Vent Mates был бы настоящим детским автомобильным освежителем воздуха, если бы права давали в том возрасте, когда желтые цыплята представляют особый интерес и могут стать основополагающим фактором при принятии решения о приобретении ароматизатора. К тому же у него есть серьезный минус – для того чтобы он начал работать, необходим целый "шаманский" обряд. Цитируем: "извлеките ароматизатор из упаковки, вскройте его корпус и вытащите ароматизирующий пакетик. Вытащив пакетик из оболочки, положите его внутрь корпуса, после чего закройте корпус и закрепите Tweety Vent Mates на дефлекторе воздуховода". Звучит все красиво и как будто бы разумно. Однако ароматизирующий пакетик (выглядящий как старая пропитанная духами промокашка из школьной тетради) первое время пахнуть почему-то совершенно не хочет, и первые оттенки запаха возникают в салоне лишь через шесть часов после его установки. Единственная прелесть этого освежителя заключается в том, что он забавно выглядит и как-то по-детски весело и ярко пахнет. В салоне БМВ такой, конечно, не поставишь, зато в импортной малолитражке, подаренной студентке ко дню поступления в институт, Tweety Vent Mates будет и уместен, и полезен, тем более, что стоит всего 50 рублей.

Illusions Sachet



Также произведенный американской компанией "Medo" "Индейский мешочек" сначала вызвал бурную негативную реакцию – он либо не пах вовсе, либо, открытый полностью, источал слишком резкий аромат. Мужчинам все нипочем – мешочек проездил в салоне эксперта целый день и тот, хоть и ощущал дискомфорт, мужественно терпел ради науки. Девушка же, недолго думая, переложила сильнодействующее на нос и нервы средство в багажник, а когда на следующий день заглянула в него, откровенно восхитилась тем, насколько необычно и приятно там пахнет. Оказывается, иногда ароматизатор невредно иметь и в багажном отделении. Цена вопроса каких-то 60 рублей. Запах мешочка, кстати, так и остался для всех загадкой – большая часть англоязычного текста на задней части упаковки Illusions Sachet была заклеена русскоязычной этикеткой, на которой значилось лишь название освежителя и срок его годности. После произведенной "операции-пальпации" выяснилось, что мешочек наполнен какой-то солью. Исходя из этого, можно сделать вывод, что, возможно, Illusions Sachet будет одинаково сильно пахнуть весь отмеренный ему срок, но не исключен и тот вариант, что он выдохнется раньше.

Areon reFRESHment





Болгарский производитель Balev Ltd. назначил на свои изделия не самую высокую розничную цену – 40 рублей. Мера обоснованная, ибо эргономика Areon reFRESH-ment хромает уже на уровне способа применения – необходимо проткнуть прилагающейся иглой пластиковый резервуар, пахучая жидкость, находящаяся в нем, пропитает специальную пластинку, которая и должна источать запах. Во-первых, находящиеся в комплекте иголки, мягко говоря, не слишком тонкие, из-за чего отверстие нередко получается больше, чем хотелось бы, и роняющий крупные капли освежитель приходится выбрасывать. Во-вторых, запах совершенно не регулируется, в-третьих, он не всегда соответствует надписи на упаковке. Если запах, названный "Сосна", при желании хоть как-то можно распознать, то "Тутти-Фрутти" – это чистой воды "какофония". Внешнее исполнение также не на высоте. На попавшем к нам в руки освежителе было нанесено изображение обнаженной красотки, из-за чего мнения экспертов разошлись диаметрально – девушка утверждала, что вешать подобное в своей машине просто непозволительно, мужское же мнение заключалось в том, что требуется лишь доработать сами запахи и способ их применения, а дизайн – ничего такой, подходящий.

Car-Freshner "Ёлочка – маленькое деревце"





Легендарный освежитель воздуха, ставший именем нарицательным для ароматизаторов, обязан своей популярностью двум основным факторам: абсолютной дешевизне (есть места, где "Ёлочку" можно купить за 20 рублей) и убойной силе запаха. По интенсивности аромата полностью открытая "Ёлка" затмевает благородный Ambi Pur Car, включенный на полную мощность. Эксперты высказались уклончиво – по женскому мнению, запах слишком грубый даже в малых дозах. Эмиссар от мужского пола ничего плохого в этом не увидел, но заявил, что этот тип освежителя по сравнению с прочими слишком несовременный и топорный, и следовательно, подходящий лишь для ограниченного круга автовладельцев, в основном подержанных машин.

Подводим итоги
Наше испытание лишь подтвердило истину о том, что тот, кто больше старается, обычно и получает первые призы. В нашем случае инвестиции, вложенные в разработку Ambi Pur Car, частично возвращаются компании в качестве положительных отзывов автовладельцев и специалистов. Во всяком случае, в нашем испытании этот ароматизатор показал себя с лучшей стороны по всем показателям. И нельзя сказать, что остальные проиграли по всем статьям, нет. Просто каждый должен выбрать для себя ароматизатор, устраивающий по соотношению цена/качество, и наслаждаться новым запахом в салоне. И пусть он будет приятным.
Текст: Павел Симонов
Фото: Евгений Егоров
http://www.kolesa.ru/mag/80/80_am_aroma.html


Для чего нужны автомобильные освежители воздуха?


Специалисты обычно нечасто хвалят освежители воздуха, и на это у них есть достаточно веские причины. Потому как эти устройства вовсе не уничтожают неприятные запахи, а просто заменяют их другими, как бы покрывая дурной запах синтетическим ароматизатором. Между тем, молекулы вещества, вызывающего неприятный запах, никуда не исчезают, а просто смешиваются с более резко пахнущим веществом освежителя.

Несмотря на это, освежители воздуха, особенно крепного варианта с возможностью замены содержимого, остаются популярными и широко используются автолюбителями. Среди различных типов автомобильных ароматизаторов сегодня на рынке господствуют именно крепные освежители воздуха, содержимое которых можно регулярно заменять.

Весьма часто подобные освежители имеют запах лимона, ванили или сосны. Они состоят из держателя и сменного флакона с ароматизатором, который заменяетмя по мере испарения. Среди преимуществ такого типа ароматизаторов то, что в них заменять нужно только флакон, не тратя лишних денег на приобретение держателя. Кроме того, если запах надоест или не понравится, всегда можно сменить флакон с одним ароматом на другой. И ещё одним преимуществом сделавшим подобного типа ароматизаторы столь популярными является возможность регулирования концентрации испаряющегося ароматического вещества. Таким образом, "освежающие" запахи в салоне Вашего авто можно настраивать в зависимости от ваших предпочтений и от реакции на них Ваших пассажиров.

Однако искусственные ароматизаторы (пинин - "аромат сосны"; лимонин - "лимона" и т.д.), используемые в данных устройствах, являются на самом деле летучими органическими химикатами, которые в особенно больших концентрациях могут быть канцерогенами (то есть вызывающими раковые опухоли). Конечно, современные освежители воздуха содержат умеренное количество химикатов; но зачем же нам освежать воздух химикатами? Недавнее исследование Агентства по защите окружающей среды (Environmental Protection Agency) показало, что выделяемые данными освежителями вещества при соединении с озоном могут образовывать формальдегиды и другие вещества, вызывающие болезни дыхательной системы, а также могущие послужить толчком к приступам астмы.

Откуда же берется озон? Да хотя бы он вполне может проникнуть в салон Вашего авто через открытое окно вместе с насыщенным после грозы озоном воздухом.

И в реальности вполне естественное желание опустить после грозы стекло и подышать свежим воздухом, в комбинации с искусственным ароматизатором может сыграть с Вами злую шутку. Проникающий в салон вместе со свежим воздухом азон и установленный в Вашей машине ароматизатор - "осежитель воздуха" в комбинации с характерными автомобильными "ароматами" (бензин, испарения выделяемые некачественными пластиками от обшивки салона, и т.д.) - лишь создаёт свой собственный смог. При этом один вредный запах всего навсего перебивается другим. И кроме того, если до смешения какой-либо конкретный запах не вызывал у Вас отрицательной реакции, то смешиваясь с другими проникающими в салон летучими веществами, вполне может вызвать неожиданную аллергическую реакцию. А ведь кроме азона в воздухе всегда присутствуют вещества на много более опасные чем озон. К примеру ядовитые выхлопные газы автомобилей остановившихся летом на перекрёстке в ожидании сигнала светофора.

Поэтому приобретая тот или иной автомобильный ароматизатор помните, что Ваше вполне естесственное желание, сделать время проведённое в авто более приятным, что как Вам кажется необходимо для поддержания Вашего душевного здоровья, на самом деле может оказаться не на столько полезным для Вашего здоровья физического.



Освежители воздуха – как эффективный вид рекламы



И в заключении хотелось бы обратить Ваше внимание на один немаловажный аспект. Сегодня производство освежителей воздуха не трудоёмкий и весьма прибыльный бизнес. Действительно, что для этого нужно? Заправить пустой флакон ароматической смесью, подчас сомнительного качества, или что ещё проще пропитать ею специальный пористый картон, как это делается в автомобильных ароматизаторах типа "ёлочка". Такие "ёлочки" можно очень дёшево (около 20 рублей) купить практически везде, самых различных форм и ароматов. А зачастую их в процессе специальных "промо акций" раздают совершенно бесплатно возле автомобильных стоянок, автомагазинов, бизнес центров, в автомобильных пробках, и т.д.. Это делается не потому, что какие-то добрые дяденьки решили удивить или осчастливить поголовно всех автовладельцев своими ароматами. И не потому, что некие террористы воспылали желанием отравить таким образом всё живое вокруг. Всё гораздо проще. Просто на такой кусок пористого картона нанесена оплаченная заказчиком реклама, которую Вы по замыслу рекламщиков должны будете изучать сидя в машине без дела, к примеру в дорожных пробках, как минимум пару недель, пока такая рекламная "ёлочка" не потеряет своих ароматических свойств.





Для производства рекламных ароматизаторов - освежителей воздуха типа "ёлочка" используются три вида специального высококачественного капиллярного картона:
- пивной картон (самый дешёвый, но позволяющий получить более высокое качество печати)
- высококапиллярный картон (его материал позволяет дольше сохранять аромат)
- пробковый материал (самый презентабельный, имеет богатый внешний вид)

Каждый из видов такого картона используются производителями в зависимости от поставленной клиентом рекламной задачи. Изготовление освежителей из более дешёвого картона, снижает стоимость тиража, однако освежать воздух такой ароматизатор будет не очень долго. Однако при использовании дешёвого картона достигается более высокое качество печати. При большом тираже использование такого картона в рекламных целях вполне оправдано. Освежители - ароматизаторы воздуха, изготовленные из пробкового материала стоят дороже всех, однако смотрятся очень благородно, чем способствуют поддержанию имиджа компании, и как правило, раздаются VIP клиентам в офисах этих компаний.

Для производства ароматизаторов используется современное автоматизированное оборудование, позволяющее исключить ошибки, повысить качество и сократить время изготовления продукции.

Выбранному картону методом обрезки придаётся требуемая рекламная форма, после чего для придания привлекательного внешнего вида, на освежители воздуха методом шелкографии наносится заказанный клиентом рекламный текст и рисунок. Также заказанный клиентом рекламный рисунок наносится и на упаковку будущей "ёлочки".

Потом картон пропитывается высококачественнми ароматическими отдушками французских или итальянских производителей. Ароматы самые разные. Вот к примеру наиболее часто встречающиеся: - цветок лимона, ваниль, активиа (ваниль), ванильная сладость, зеленое яблоко, сладкая клубника, кокос ваниль, косточка вишни, тропикана, персик, виноград и киви, арбуз, свежесть арбуза, клубника со сливками, черника, абрикос, сок лимона, лимонная свежесть, тропические фрукты, по нескольку видов ароматов яблока, бархатной ванили, манго, и т.д.. После пропитки освежители воздуха герметично упаковываются в заранее подготовленную рекламную упаковку, чтобы сохранить аромат и продлить срок службы, и тем самым выполнить свою главную рекламную задачу - мозолить глаза потенциальной жертве как можно дольше.

При составлении статьи использовались материалы сайтов:
http://youllupukki.livejournal.com/210867.html
http://www.ecohome.ru
http://www.deomaster.ru/

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

We victual all kinds of excessive prominence s that come in a disparity of styles, colors and sizes at wholesale price.All [url=http://www.g-marrybridal.com/mother-of-the-bride-dresses/]Mother of the Bride Gown[/url]
[url=http://www.g-marrybridal.com/cheap-prom-dresses/]cheap prom dresses[/url]
[url=http://www.g-marrybridal.com/wedding-dresses/]wedding dresses[/url]
are sale-priced with clothes-horse styles associating apparels including originator coalescence dress, seaside association dresses, bridal gowns, bridesmaids dresses, prom outfits, cream girl dresses & mother dresses.Even we can stock the services of on the loose area customization and manumitted coupled with measure Purchase affordable stunning compound dresses now!make use of horn-mad shopping, put on one's sunday best clothes perfectly exchange for the tremendous wedding with the labourers of G-marry bridal.


http://www.g-marrybridal.com/

Анонимный комментирует...

must check [URL=http://jacket-dresses.net/]moncler jackets sale[/URL] suprisely AhyFSotY [URL=http://jacket-dresses.net/ ] http://jacket-dresses.net/ [/URL]

Анонимный комментирует...

cheap XYKRXkrw [URL=http://www.uggs-outlet2013.com/ - uggs outlet camarillo[/URL - to your friends TYxARced [URL=http://www.uggs-outlet2013.com/ - http://www.uggs-outlet2013.com/ [/URL -

Анонимный комментирует...

you love this? OubZXAdT [URL=http://www.burberry-outlet2013.com/ - burberry tie[/URL - at my estore yFWgUXhz [URL=http://www.burberry-outlet2013.com/ - http://www.burberry-outlet2013.com/ [/URL -

Анонимный комментирует...

I'm sure the best for you BYEcjzkX [URL=http://www.gucci-outlet2013.net/]replica gucci handbags[/URL] for less ryXGVDhF [URL=http://www.gucci-outlet2013.net/ ] http://www.gucci-outlet2013.net/ [/URL]

Анонимный комментирует...

check this link, HPXSJbCY [URL=http://www.christianlouboutin--outlet.tumblr.com/ - christian louboutin outlet[/URL - suprisely xOMeRlcM [URL=http://www.christianlouboutin--outlet.tumblr.com/ - http://www.christianlouboutin--outlet.tumblr.com/ [/URL -

Анонимный комментирует...

check this link, IUPrRFch [URL=http://www.spyderjackets--outlet.weebly.com/]spyder girls jackets[/URL] for more detail mpAuxzsX [URL=http://www.spyderjackets--outlet.weebly.com/ ] http://www.spyderjackets--outlet.weebly.com/ [/URL]