Конструктивные детали Mazda 8, напоминающие о новом роторном двигателе RENESIS, присутствуют повсюду - на ручке рычага переключения передач, подголовниках, даже на стоп-сигналах. Это исключительное внимание к мелочам также проявляется в оформлении моторного отсека. Крышка двигателя, подчеркивающая динамичный стиль роторного двигателя RENESIS, точно соответствует высоте и форме закрываемых ею частей.
При вождении вы сможете по достоинству оценить новаторские технологии Mazda RX8, в том числе мощный двигатель RENESIS и распределение массы автомобиля по осям 50:50 - все это способствует обеспечению исключительной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.
Два двигателя, одно сердце
За рулем Mazda RX вы испытаете ощущение полной уверенности. Сердцем Mazda RX 8 является новый роторный двигатель RENESIS.
Покупая новую Mazda RX 8, вы можете выбрать один из вариантов силового агрегата RENESIS: вариант повышенной (231 л. с. при 8200 об/мин / макс. 9000 об/мин) и стандартной (192 л. с. при 7000 об/мин / макс. 7500 об/мин) мощности. Оба варианта обеспечивают поразительную мощь в сочетании с превосходной управляемостью и стабильностью автомобиля.
Двигатель RENESIS необычайно компактен, что обеспечивает идеальное монтажное положение для силового агрегата в целом - на малой высоте за передней осью. Благодаря низкому положению центра масс и уникальному размещению коробки передач Mazda 8 обладает практически идеальным распределением массы автомобиля по осям 50/50. Поэтому автомобиль отличается исключительной маневренностью и управляемостью.
Если силовой агрегат находится за передней осью, то топливный бак - непосредственно перед задней. В результате центр масс находится рядом с теоретической вертикальной осью поворота, усиливая ощущение слияния водителя с автомобилем. Результат - потрясающее удовольствие от вождения классического спорткара!
Высокая управляемость обеспечивается также новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Новая многорычажная задняя подвеска Mazda 8 имеет повышенную поперечную жесткость, улучшающую управляемость и скорость реакции, а также продольную эластичность, повышающую устойчивость и комфорт при езде и снижающую уровень шума от дороги.
И, наконец, система динамической стабилизации (DSC) улучшает ездовые качества и одновременно является элементом активной безопасности Mazda RX 8. Она отслеживает скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, функционирование тормозной системы, угловую скорость рысканья и предотвращает занос автомобиля, регулируя и распределяя тормозные усилия между колесами и соответственно снижая выходную мощность двигателя.
Практичный, новаторский подход
Несмотря на спортивную внешность Mazda RX8 - достаточно просторный и практичный автомобиль для повседневного использования. Новая система распашных дверей позволила создать внешне компактный спортивный салон, сохранив простоту и удобство посадки.
Для снижения усилия задние двери открываются на оптимальный угол. Легкая алюминиевая конструкция задней двери и отсутствие центральных стоек обеспечивают легкое плавное перемещение двери и большие размеры дверного проема. Размещение багажа на задних сиденьях также очень удобно.
Помимо этого, багажное отделение объемом 290 литров вмещает два чемодана или две сумки для гольфа. Конструкция консоли отражает новый подход к рациональному размещению вещей: крышка выполняет также функцию подлокотника и сдвигается назад, открывая доступ к двум подстаканникам за рычагом переключения передач. В задней части консоли предусмотрен отсек для четырех компакт-дисков.
В салоне вы обнаружите множество других тщательно продуманных отделений, включая карманы для дорожных карт, поэтому все необходимое будет у вас всегда под рукой.
Высочайший уровень безопасности
Mazda RX 8 - автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Широкий спектр функций безопасности и уникальные распашные двери повышают защиту в случае аварии.
Уровень безопасности при боковом ударе, обеспечиваемый системой распашных дверей Mazda RX, аналогичен типичному четырехдверному седану. Благодаря дополнительному внутреннему усилению задних дверей и боковинам повышенной прочности уровень безопасности соответствует мировым стандартам.
Дополнительная система пассивной безопасности Mazda 8 также предусматривает наличие амортизирующих подушек для водителя (с двумя степенями раскрытия) и пассажира, дополненных боковыми подушками и подушками-шторками. Автомобиль оснащен травмобезопасной педалью тормоза для уменьшения воздействия на ступни и голени при лобовом столкновении. Учтена также и безопасность пешеходов - алюминиевый капот с конусообразной конструкцией поглощает энергию удара и снижает его силу в случае наезда. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают высокое тормозное усилие при экстренном торможении, существенно повышая активную безопасность. Водитель и пассажиры в результате обеспечены всесторонней высокоэффективной защитой.
Совершенство в салоне
Mazda RX8 обладает уникальным салоном - это единственный спортивный автомобиль, обеспечивающий комфортное расположение на заднем сиденье двух взрослых пассажиров. Сбалансированное сочетание истинно спортивного стиля, высокого качества изготовления и тщательно продуманной разработки обеспечивают максимальное удовольствие и полный комфорт для вас и ваших пассажиров.
Все четыре сиденья Mazda 8 обеспечивают оптимальное положение тела для условий динамичной езды. Тонкие спинки передних сидений позволяют оптимально использовать внутреннее пространство, а вогнутая форма пола передней части автомобиля обеспечивает приземленность очертаний спорткара.
Материалы интерьера отличаются высочайшим качеством - в отделке Mazda RX 8 повсюду доминируют мягчайшие ткани и пластик. Оптитронная подсветка приборов и интуитивно понятное расположение элементов управления способствуют созданию в Mazda RX неповторимой атмосферы. При вождении все это в комплексе вызывает необыкновенные ощущения.
Mazda RX-8 поставил рекорд по самому короткому тормозному пути
Euro-NCAP(European New Car Assessment Programme) является независимой организацией созданной в 1997 году для оценки уровня безопасности новых автомобилей путем проведения краш-тестов.
JNCAP (Japan New Car Assessment Programme) – программа независимых краш-тестов в Японии.
Mazda3 и Mazda RX-8
Флагман компании Mazda, спортивный автомобиль с роторным вигателем RX-8, поставил рекорд по самому короткому тормозному пути, когда-либо зарегистрированному JNCAP, который составил 38.6 метров, со скорости 100 км/час.
Mazda3 подтвердила своё ведущее в классе тормозное усилие, останавливаясь со скорости 100 км/час, на меньшем расстоянии, чем любой другой автомобиль в ее классе. Mazda3 поставила рекорд по длине тормозного пути, который составил 41.1 метр.
Эти независимые результаты - дальнейшее доказательство того, что автомобили Mazda нового поколения стильные, проницательные и энергичные могут похвастаться ведущими в классе динамическими показателями и поэтому более приспособлены к избежанию несчастных случаев чем их конкуренты.
Объявляя результаты, Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Японии также подтвердило, что RX-8 получила шесть из шести звезд в краш-тесте, показав лучшие результаты как по защите водителя так и по защите пассажиров.
JNCAP проверяет защиту, моделируя прямое лобовое, смещенное лобовое и боковое столкновения на высокой скорости.
Результаты тестов транспортных средств Mazda JNCAP 2003:
Mazda RX-8:
Оценка защиты водителя - 6 звезд
Оценка защиты пассажиров - 6 звезд
Тормозной путь на сухой дороге - 38.6 м
Тормозной путь на мокрой дороге - 44.4 м
Mazda3:
Оценка защиты водителя - 5 звезд
Оценка защиты пассажиров - 5 звезд
Тормозной путь на сухой дороге - 41.1 м
Тормозной путь на мокрой дороге - 44.2 м
Чтобы проверить безопасность при столкновения, JNCAP выполняла прямое лобовое, смещенное лобовое и боковое столкновения шести видов.
JNCAP испытывает эффективность торможения на мокрой и сухой дороге. Расстояние, которое требуется транспортному средству для остановки, если торможение выполняется резко на скорости 100 км/ч, оценивается также устойчивость и стабильность транспортного средства во время торможения.
Euro-NCAP(European New Car Assessment Programme) является независимой организацией созданной в 1997 году для оценки уровня безопасности новых автомобилей путем проведения краш-тестов.
JNCAP (Japan New Car Assessment Programme) – программа независимых краш-тестов в Японии.
Mazda3 и Mazda RX-8
Флагман компании Mazda, спортивный автомобиль с роторным вигателем RX-8, поставил рекорд по самому короткому тормозному пути, когда-либо зарегистрированному JNCAP, который составил 38.6 метров, со скорости 100 км/час.
Mazda3 подтвердила своё ведущее в классе тормозное усилие, останавливаясь со скорости 100 км/час, на меньшем расстоянии, чем любой другой автомобиль в ее классе. Mazda3 поставила рекорд по длине тормозного пути, который составил 41.1 метр.
Эти независимые результаты - дальнейшее доказательство того, что автомобили Mazda нового поколения стильные, проницательные и энергичные могут похвастаться ведущими в классе динамическими показателями и поэтому более приспособлены к избежанию несчастных случаев чем их конкуренты.
Объявляя результаты, Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Японии также подтвердило, что RX-8 получила шесть из шести звезд в краш-тесте, показав лучшие результаты как по защите водителя так и по защите пассажиров.
JNCAP проверяет защиту, моделируя прямое лобовое, смещенное лобовое и боковое столкновения на высокой скорости.
Результаты тестов транспортных средств Mazda JNCAP 2003:
Mazda RX-8:
Оценка защиты водителя - 6 звезд
Оценка защиты пассажиров - 6 звезд
Тормозной путь на сухой дороге - 38.6 м
Тормозной путь на мокрой дороге - 44.4 м
Mazda3:
Оценка защиты водителя - 5 звезд
Оценка защиты пассажиров - 5 звезд
Тормозной путь на сухой дороге - 41.1 м
Тормозной путь на мокрой дороге - 44.2 м
Чтобы проверить безопасность при столкновения, JNCAP выполняла прямое лобовое, смещенное лобовое и боковое столкновения шести видов.
JNCAP испытывает эффективность торможения на мокрой и сухой дороге. Расстояние, которое требуется транспортному средству для остановки, если торможение выполняется резко на скорости 100 км/ч, оценивается также устойчивость и стабильность транспортного средства во время торможения.
http://mazdavolg.ru/default.asp?action=get_document&nItemID=%7B6282AC65-6B76-49CD-9FBA-3BAD0032E8B6%7D
Комментариев нет:
Отправить комментарий