понедельник, 4 февраля 2008 г.

Линейка моделей мотоциклов Suzuki 2006 года




Нечасто в интернете попадается инфа о мотоциклах. Вот случайно нашёл обзор новинок Suzuki 2006 года. Немного устарела инфа за два года, и наверняка новые модели уже увидели свет, но скажите, справедливости ради, разве они не красавцы? Разве недостойны они того, чтобы вспомнить о них ещё раз?

Новинка 2006 года - дорожный мотоцикл Suzuki GSR600, с оригинальной, инновационной стилистикой и непревзойденным уровнем комфорта, предназначен для любителей городской езды. Простая в эксплуатации машина с двигателем объемом 600 куб. см сочетает в себе высокие характеристики, последние технологии и является законодателем тенденций в моде. В этом стритфайтере среднего веса сбалансированы характеристики, управляемость, технологии, стиль и комфортабельность. Новый Suzuki GSR600 — самый технологически совершенный мотоцикл в своем классе.

Для истинных ценителей комфорта Suzuki предлагает скутер бизнес-класса - Suzuki Burgman AN 650. Burgman - комфортабельный, мощный, скоростной и эстетически совершенный. В модели использована принципиально новая автоматическая трансмиссия, где вариатор оснащен системой электронного управления. Водитель может выбирать между нормальным и спортивным режимами и даже перейти на принудительное переключение передач. Эта машина - идеальное средство передвижения по индустриальным районам и по живописным ландшафтам.


Для любителей скорости в 2006 г. компания выпустила полностью обновленные спортивные Suzuki GSX-R600 и GSX-R750. С точки зрения стилистики, оба мотоцикла повторяют линии топового спортбайка GSX-R1000 предыдущего модельного года. Через обтекатели просматриваются новые двигатели, а новая фантастическая графика на традиционных для GSX-R бело-синих схемах окраски делает внешний вид еще более свежим. Suzuki GSX-R600 — самый легкий в своем классе спортбайк — обладает наибольшей мощностью и крутящим моментом в своем классе. Suzuki GSX-R750 - великолепный мотоцикл, сочетающий мощь литров с легкостью и управляемостью.







Главная новинка 2006 г. - долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров – новая модель Suzuki VZR1800. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения. Благодаря прочной стальной раме шасси байка могут справляться с высокой мощностью и крутящим моментом V-твина VZR1800, одновременно создавая комфортабельную посадку мотоциклиста в седле. Обладая агрессивным внешним видом, модель VZR1800 представляет собой новое поколение круизеров марки Suzuki. Начиная с передней тормозной системой в стиле GSX-R и заканчивая низким топливным баком, модель VZR1800 окрашена в богатые, сочные цвета, которые подчеркиваются зеркальными хромированными частями. Самое лучшее – внушительная задняя шина шириной 240 мм, которая говорит о высоком статусе владельца независимо от того, едет он на мотоцикле или стоит рядом с ним. Хромированные скошенные глушители вносят последний штрих в обтекаемые формы модели VZR1800.


Новый эндуромотоцикл Suzuki DR-Z400SM предлагает вам открыть потрясающий мир управления супермотардом. В этом мотоцикле сочетаются экстремальное удовольствие и свободная посадка в седле – все это необходимо, чтобы наслаждаться этой машиной каждый день. Несомненно, этот мотоцикл выделит вас в общем транспортном потоке. Быстрая машина укомплектована двигателем с высоким крутящим моментом. Она поразительно компактна благодаря оптимизированной конструкции шасси. Продуманная и высококлассная подвеска с большим ходом – в этом безошибочно узнается внедорожник. Обрезанные, короткие крылья, которые создают всем знакомый вид "супермотарда", а также алюминиевые обода черного цвета говорят о выдающемся характере этого байка.

Для любителей спортивных состязаний по пересеченной местности представляем самый лучший кроссовый байк Suzuki RM-Z450. Последний четырехтактный мотоцикл класса 450 является флагманом среди фирменных внедорожников Suzuki. На фоне конкурентов этот мотоцикл будет выделяться не только внешним видом. Самой сильной чертой мотоцикла является комбинация стабильности и выдающихся характеристик при прохождении поворотов. На этом байке можно легко ехать на очень низких оборотах двигателя, чтобы совершенствовать контроль сцепления с поверхностью, и при этом не нужно опасаться, что двигатель заглохнет. Кроме того, байк с готовностью выполняет прыжки.

http://auto.utro.ru/review/2006/04/19/200896.shtml

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.