вторник, 5 февраля 2008 г.

Знакомьтесь: Lamborghini. Lamborghini Hamann Gallardo, Lamborghini Murcielago LP640, Lamborghini Miura, Lamborghini Gallardo и Lamborghini Murcielago.




Сегодня мы хотим представить Вам целую семейку автомобилей марки Lamborghini. Собственно говоря, для представления планировалось выбрать из этих пяти моделей одну, но это оказалось не так то просто. И поэтому по зрелому размышлению мы решили представить их все. Почему? А Вы попробуйте сделать выбор между этими моделями сами. Вот, пожалуйста. Выбирайте: Lamborghini Hamann Gallardo, Lamborghini Murcielago LP640, Lamborghini Miura, Lamborghini Gallardo и Lamborghini Murcielago.

Но прежде чем начать, немного истории о рождении этой замечательной марки.

Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Ferrari в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными - цвета Ferrari - подтяжками, стал объяснять секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому Ферручо стал невольным свидетелем разговора. Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, - сказала секретарша, - он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля. В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил:

Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого посетителя. "Это стало для меня настоящим ударом, - признавался позднее Ламборгини, - я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari.

Говорят, что именно в тот день - спонтанно - и родилась у Ферручо Ламборгини идея начать выпуск спортивных автомобилей, которые по всем характеристикам были бы лучше автомобилей Феррари. Позднее, появилось очень много цехов, куда Ферручо переманил от Феррари самых лучших рабочих и инженеров.

В октябре 1963 года на автосалоне в Италии была представлена первая модель - Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд новых идей, не использовавшихся не в одном автомобиле мира. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распредвалами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Lamborghini стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную форму. В течение шести лет со дня представления первой модели, было продано 800 машин и по популярности они превзошли Ferrari.

Успех дал новый толчок Ферручо, и он решил создать новую модель - для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые "семейные автомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин этого класса.

Материал с сайта - www.avtomobile.info




Lamborghini Hamann Gallardo

Ателье Hamann давно известно собственной программой тюнинга Lamborghini Gallardo. Здесь один из самых красивых автомобилей планеты одевают в оригинальный обвес и ставят на многоспицевые 19-дюймовые колесные диски. Ну и лошадок и без того взрывоопасному мотору "о 500 головах" могут добавить - было бы желание.

На днях кудесники из Hamann пошли еще дальше и снабдили Lamborghini Hamann Gallardo единственным, чего, по их мнению, не хватает, - дверями в стиле "крыло чайки". Получилось элегантно и не слишком крикливо, что и требовалось. До сих пор в работе над суперкаром тюнеры осторожничали: не так-то просто внедрить что-то радикальное в законченный портрет от самой Lamborghini.

Но "крылья" этому Gallardo очень идут. Заключительным этапом стало нанесение аэрографии по нижней кромке дверей. На то, чтобы смонтировать двери и придать им товарный вид, у ателье ушла неделя. Столько же потребуется, чтобы "окрылить" любой Gallardo - хоть с тюнинговым пакетом от Hamann, хоть обычный 500-сильный.

Кстати, чтобы установить такие двери, вовсе не обязательно раскошеливаться на Lamborghini Hamann Gallardo. Сойдет и что-нибудь менее пафосное вроде Ferrari F430 или BMW 6 Series.




Lamborghini Murcielago LP640

На автосалоне в Женеве Lamborghini покажет новую флагманскую модель. Приставка LP640 к имени Lamborghini Murcielago на деле выражает разницу в десятые доли секунды при обгоне и десятки тысяч евро к цене.

Триста граммов рабочего объема, 60 лошадиных сил и 10 ньютонометров. Именно такой «бонус» получает будущий обладатель Lamborghini Murcielago LP640 сверх того, что предлагает выпускаемый сейчас «Мурчелаго». За цифры, достойные мотоколяски, в итальянско-германской компании попросят раскошелиться на дополнительные €20–25 тыс. к цене обычного Murcielago (€250 тыс.).

На дороге – естественно, очень хорошей – это выльется в разгон до «сотни», совершаемый на 0,4 сек быстрее (3,4 сек), чем в Murcielago. Предположительно, на 10 км/ч увеличилась максимальная скорость, то есть у Lamborghini Murcielago LP640 она должна составить 340 км/ч.

Требовать десятки тысяч в евро за десятые доли в секундах сейчас себе могут позволить, пожалуй, только олимпийские чемпионы или те, кто собирается ими стать.

Впрочем, над достижением нового результата в Lamborghini наверняка работало не меньше людей, чем в команде, ведущей атлета к новому рекорду.

Новые показатели – заслуга, прежде всего, нового мотора. Аббревиатура LP640, кстати, расшифровывается как Longitudinale Posteriore 640, где цифры обозначают мощность двигателя в лошадиных силах, а слова – его расположение (сзади продольно). У 12-цилиндрового двигателя от Murcielago увеличили диаметр цилиндров и ход поршня (рабочий объем – 6,5 л), установили новый коленвал, новые распределительные валы и новую выпускную систему с патрубком выхлопной трубы гаубичного калибра.

Желающие почаще любоваться силовым агрегатом в Lamborghini Murcielago LP640 могут заказать для него прозрачную крышку.

Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 30/70, однако в случае необходимости может перевести все сто процентов мощности на одну пару колес. Модернизирована 6-ступенчатая трансмиссия, которую можно заказать в версии с подрулевыми переключателями, усилен задний дифференциал, полуоси заменили на новые. Работа двигателя на малых скоростях оптимизирована с помощью системы варьируемого газораспределения и электронного дросселя, не имеющего механической связи с педалью газа.

Нашлось, что улучшить и во внешности суперкара Lamborghini Murcielago LP640.

В отличие от Murcielago, чей кузов прикрывал механику подобно латам, у Lamborghini Murcielago LP640 карбоновые кузовные панели обтягивают «мышечную массу» более туго.

Одновременно увеличились воздухозаборники в переднем бампере и на боковинах. Последние несимметричны: если справа отверстие за дверью аккуратно прикрыто, то слева появилась дополнительная «дыра» для охлаждения масляного радиатора. Впрочем, она только добавляет брутальности облику суперкара и отчасти подтверждает слова его создателей о том, что в форме они следовали за функцией.

Главное отличие кокпита новой модели – сиденья. Они стали менее тесными, изменилась форма подголовников. В Lamborghini решили привнести в салон ностальгическую нотку: как на классических суперкарах 60-х, большая часть обивки салона и кресел простегана ромбами. Изменилась графика приборной панели, а новый мультимедийный центр Kenwood с широкоформатным монитором (15 см) способен воспроизводить диски DVD и файлы формата MP3 и WMA. Навигационная система стандартна только на японском рынке. Lamborghini предлагает для Murcielago LP640 собственную программу тюнинга Privilegio. Например, можно отделать салон карбоном или установить аксессуары от Murcielago Roadster.

Первые Lamborghini Murcielago LP640 появятся в салонах дилеров весной этого года.




Lamborghini Miura

На автошоу в Детройте состоялась официальная премьера концептуального прототипа нового суперкупе, получившего имя Lamborghini Miura. Созданием автомобиля занимался дизайнер Вальтер Де’Сильва (Walter de’Silva), а в его облике безошибочно угадываются черты классического автомобиля с тем же именем, который был выпущен в 1966 году.

Не смотря на то, что концепт-кар является как бы современной версией первого Lamborghini Miura, его внешность во многом напоминает прародителя. Здесь присутствуют те же плавные линии кузова, круглые фары и характерные воздухозаборники за боковыми дверями, что и на старой модели. При этом новинка немного напоминает еще и современный Ford GT.

В основе концептуального автомобиля, по предварительным сведениям, лежит среднемоторная платформа, с некоторыми изменениями позаимствованная у Murcielago. Автомобиль скорее всего получит 12-цилиндровый атмосферный мотор, и в целом является некоей потенциальной заменой нынешней топ-модели Lamborghini. Как считают специалисты, если Lamborghini Miura займет эту нишу, то Lamborghini Murcielago поднимется на ступеньку выше, станет еще быстрее и мощнее, и будет конкурировать с Bugatti Veyron.




Lamborghini Gallardo

Обычно автопроизводители выпускают различные "ограниченные серии" для того, чтобы подогреть интерес публики к увядающим моделям, жизненный цикл которых подходит к концу. Однако, к суперкарам, а уж тем более итальянским, определения "жизненный цикл" или "увядающая модель" не подходят. Тем не менее, даже такие маститые производители как Lamborghini не брезгуют периодическим выпуском ограниченных серий. Правда, приставка SE (Special Edition) для знатоков означает, что Lamborghini не ограничится новыми материалами отделки, а представит нечто действительно новое и обязательно с полным приводом.

Lamborghini Gallardo SE будет выпущен тиражом всего в 250 экземпляров. Внешне автомобиль можно будет отличить по двухцветной окраске кузова, однако, основные "фишки" суперкара скрываются от невооруженного глаза наблюдателя. Во-первых, Lamborghini Gallardo "начинили" полным приводом, кондиционером, различными системами безопасности. Автомобиль будет доступен аж в шести вариантах окраски: Ballon White (Серые оттенки), Giallo Midas (желтый), Aranco Borealis (оранжевый) и Verde Ithaca (зеленый). Крышу, двигатель, бамперы, зеркала заднего вида можно покрасить лишь в один цвет - Nero Noctis (черный). Вот таким нехитрым способом итальянцам и удалось достигнуть богатства палитры.

Соответственно, и интерьер автомобиля двухцветный. Правда, здесь выбор поменьше и он обязательно должен совпадать с цветовой гаммой кузова - в Lamborghini не хотят, чтобы безвкусный владелец испортил имидж компании. Для тех, кто решил покататься в Lamborghini Gallardo по городским улицам, Lamborghini с радостью предоставит камеру заднего вида, которая поможет запарковать автомобиль, не попав при этом на большие деньги. По всей видимости, в расчете на российских миллионеров, Lamborghini предложила для Lamborghini Gallardo SE "зимний пакет". Он не включает в себя увеличенный клиренс или же защиту двигателя, зато подогревается в автомобиле все, что может.

Однако, самое вкусное скрывается под прозрачной крышкой, прикрывающей двигатель. Инженеры компании поработали над двигателем и коробкой передач. В результате, разгон до "сотни" сократился на 0,2 сек. до 4,2 секунд, а максималка выросла с 309 км/ч до 315 км/ч.

Такое автомобильное искусство как Gallardo SE обойдется будущему покупателю "всего" в 141.500 евро. Естественно, исключая всевозможные налоги.




Lamborghini Murcielago

Что общего, кроме имени, между быком Мурсьелаго, «выступавшим» в корриде 200 с лишним лет назад, и новым суперкаром Lamborghini Murcielago? — Сила, агрессия и природный артистизм. Красноречивый нюанс — и разъяренный бык на эмблеме знаменитой фирмы.

Спортивное двухместное купе Lamborghini Murcielago пришло на смену изрядно устаревшему Diablo, находящемуся в производстве более 11 лет. Как и прежде, болид представляет собой сплав незаурядной внешности, мощи силовой установки, убойной динамики, отменной управляемости и множества всевозможных технических новшеств.

В дизайне автомобиля собраны лучшие находки прошлых лет. Так, от модели Countach ему досталась клиновидная форма, от Miura — чувственная напряженность, от Diablo — ставшие уже классическими пропорции. Все это приправлено легким налетом агрессии, полученным благодаря граненым плоским обтекателям головного освещения, задним габаритным фонарям, раструбам воздухозаборников и дефлекторов.

Как и Diablo, суперкар Lamborghini Murcielago имеет среднемоторную компоновку. Коробка передач и дифференциал расположены перед двигателем и объединены с ним. Трансмиссия — полноприводная. Роль центрального дифференциала отведена вискомуфте.

Фирма применяет подобную схему уже 30 лет. Ее неоспоримые преимущества — идеальная развесовка массы по осям (42:58), обеспечивающая отменное сцепление колес с дорожным полотном, превосходные тормозные качества и управляемость.

Рама болида представляет собой пространственный трубчатый каркас из высококачественной стали и углеволокна. Из этих же наипрочнейших материалов сделаны и панели кузова.

Двери, по фирменной традиции, — гильотинного типа. Однако на Lamborghini Murcielago дверной проем более широк, поэтому посадка-высадка пилота и пассажира стали удобнее. Попутно увеличен объем салона.

Использование сухого масляного поддона в двигателе позволило опустить его на 50 мм и, соответственно, понизить центр тяжести машины, что благотворно сказалось на ее ходовых качествах.

Двенадцатицилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 6,2 литра развивает 580 л.с. при 7500 мин-1. Крутящий момент — 650 Н·м при 5400 мин-1. Силовой агрегат нашпигован различными электронными блоками, связанными в единый управляющий комплекс.

Впускные патрубки системы питания (VIS), в зависимости от оборотов, могут занимать три положения. Это обеспечивает наиболее выгодное «развитие» крутящего момента. Применены также изменяемые фазы газораспределения (VVT).

Интересна здесь система охлаждения двигателя, в которую входят два радиатора. По мере увеличения скорости движения раструбы верхних боковых воздухозаборников меняют свое проходное сечение. Со стороны это напоминает взлет самолета с изменяемой формой крыла. Процессом управляет электроника. Применение такой конструкции потребовало установки наружных зеркал заднего вида на более длинных консолях, чтобы не ухудшился обзор с места водителя.

Мотор Lamborghini Murcielago агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вискомуфта имеет 45-процентное ограничение проскальзывания дисков при разности угловых скоростей передних и задних колес. Для дифференциала передних колес предусмотрено ограничение в 25%.

Подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы — с электронной регулировкой демпфирования (их жесткость можно настраивать и вручную). В целом подвеска суперкара предоставляет больший, чем раньше, ездовой комфорт и повышает точность в управлении.

Не последнюю роль в улучшении управляемости сыграло применение «противоприседающих» и «противоподныривающих» систем, устраняющих эти нежелательные эффекты во время разгона и торможения. Для того же установлен активный спойлер, увеличивающий угол атаки с набором скорости (для аэродинамической загрузки задних колес). До 130 км/ч антикрыло находится в «нерабочем» состоянии, в диапазоне 130 — 220 км/ч — приоткрывается на 50 градусов, при скорости свыше 220 км/ч — до 70°.

Безопасность в Lamborghini Murcielago обеспечивают мощные тормоза, пришедшие из «Формулы 1», AБС с системой распределения тормозных усилий между передними и задними колесами, антипробуксовочная система, а также сверхжесткий каркас кузова с энергопоглощающими зонами и два эйрбэга.

Похоже, аскетичный образ кокпита суперкара безвозвратно ушел в прошлое. Отдавая за сверхбыстрые болиды сумасшедшие деньги, покупатели требуют «обстановки», как в престижной «легковушке». В отделке интерьера Murcielago применены добротная кожа и полированный металл. Комфорт в поездке обеспечивают климатическая установка с иным, чем прежде, алгоритмом управления и раздельной настройкой температуры воздуха для водителя и пассажира. Естественно, в распоряжение седоков предоставлена классная аудиосистема с чейнджером компакт-дисков и навигатор. В общем, Lamborghini Murcielago, несмотря на бешеный темперамент (максимальная скорость — 330 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 3,8 секунды), существенно комфортабельнее своего предшественника Diablo.

Предполагается ежегодно собирать до четырехсот экземпляров этой уникальной машины. Спустя некоторое время к купе должен присоединиться родстер.

http://lamborghini.carsplanet.ru/

Комментариев нет: