Первое, что уж очень подходит к лицу столь мускулистого борца за проходимость — обвес, который выделяется мощным фронтальным спойлером с гигантским чёрным кулером, расширенными арками, швеллерами и бороздящим землю от своей массы задним бампером с диффузором. Закругляет пакет — мощное анти-крыло на двери багажника.
Под капотом Cayenne X-Treme работает модифицированный 600-сильный агрегат (серия — 500 лошадей), который позволяет тяжеловесу разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч и делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за пять секунд.
Что касается динамики и её стабильности, то здесь мастера Rinspeed оборудовали подвеску специальным электронным модулем, который позволят уменьшить высоту клиренса до 40 мм. (альтернатива — винтовое шасси или пакет спортивных пружин), также как и высокопрочной тормозной системой с 380 мм дисками и 8-поршневыми суппортами. Дополняют пакет 22 и 23-дюймовые диски серии «X-treme» с шинами размерности 295/30 ZR 22 и 315/25 ZR 23.
Интерьер «малыша» пылает изобилием алькантары, карбона, кожи, алю и велюра.
Цена — после «собеседования».
Фотографии: — Rinspeed
Автор: — atn (www.auto-tuning-news.com)
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_1373.html
Автор: — atn (www.auto-tuning-news.com)
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_1373.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий