Даймлер перепроектировал двигатели 1907 года, доведя рабочий диаметр цилиндров до 154,7 мм и ход поршня до 170 мм. Таким образом, новый четырехцилиндровый двигатель имел объем 12,8 литра, развивая мощность, превышавшую 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя передавался задним колесам через четырехскоростную коробку передач и массивные цепи, расположенные по обеим сторонам рамы. Установив на машины упрощенные двухместные алюминиевые кузова, компания Даймлер лишь на 20 кг превысила установленный новыми правилами минимальный вес автомобиля.
В день гонки три новых автомобиля Mercedes 140 HP были выстроены в ряд на дьеппской трассе. Общее количество стартовавших машин было беспрецедентным — 48, причем половина из них были французскими. Гонка была крайне напряженной. Сменив, из-за плохого состояния трассы, за семь часов одиннадцать шин, Кристиан Лотеншлагер (Christian Lautenschlager), заводской водитель-испытатель, принявший участие в своей первой гонке, вырвался далеко вперед и победил, опередив ближайшего соперника на автомобиле Benz более чем на девять минут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий