суббота, 12 января 2008 г.

Шины, шины, шины...



Шины, шины, шины... Каких только шин не встретишь сейчас на российском рынке. От самых дорогих и престижных, для быстрых и мощных автомобилей, до вполне приемлемых по цене, но ничуть не уступающих по качеству шин из бюджетной категории. Любые, от самых экзотических, для спортивных и тюнингованных автомобилей до самых обычных шин повседневного использования. Сегодня, когда из за своей практичности и способности держать любую дорогу в любое время года, что в условиях нашей российской зимы всегда имело особую значимость, огромную популярность в народе преобрели внедорожники, большим спросом в магазинах стали пользоваться шины для внедорожников. Обутый в такие шины повышенной проходимости автомобиль с равной уверенностью чувствует себя и на асфальтированной дороге, и на бездорожье и в гололёд, и в пустыне.

Ассортимент огромен. Шины для легковушек, и тяжёлых грузовиков, шины для автобусов, шины для тракторов, шины для мотоциклов и модных байков. Шины для любого времени года. Шины шипованные и нешипованные. Шины практически на любую модель автомобиля, любых типов и размеров. А ведь ещё совсем недавно были времена, когда шины и покрышки находились в большом дифиците, и чтобы сменить комплект автомобильной резины приходилось по несколько лет стоять в очереди, практически не на много меньшей, чем очередь на сам предмет гордости советского автопрома, можно даже сказать, автомобиль мечты любого советского человека, - старый добрый советский Жигуль. Вспомните хотя бы сюжет гениальнейшей комедии того времени, фильм Георгия Данелия "Мимино", о том как пресловутый дифицит покрышек чуть-чуть не соломал жизнь и судьбу главному герою штурману авиации Валико.

На сегодняшний день, кроме наших отечественных марок на рынке в широком ассортименте представлены шины известных и проверенных временем зарубежных производителей. И шины Ярославского и Нижнекамского заводов спокойно соседствуют сегодня на прилавках с шинами, имеюшими клейма фирм Amtel, Barum, Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Fulda, Gislaved, Goodyear, Hankook, Kleber, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama и др.

Вы спросите, какой же производитель шин лучше? Прямого ответа на этот вопрос нет. Всё это зависит и от ваших амбиций, и от финансовых способностей, и конечно же, от марки вашего железного друга. Но всё таки хочется пожелать, чтобы ваш автомобиль в новом 2008 году был бы обут в достойную резину.

Комментариев нет: