вторник, 29 января 2008 г.

Почему у автомобилей для США и Европы двигатели разной мощности?


Информацию предоставил WARLOCK

Проблема в пересчете в метрическую систему при подсчете этих самых лошадиных сил т.е. у американцев 1 л.с. - это мощность необходимая для поднятия 550 фунтов на 1 фут за 1 секунду а в Европе под 1 л.с. понимается мощность, необходимая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду.

Поскольку 550 фунтов не равны 75кг, а 1 фут не равен 1 метру - остаются знаки после запятой, и получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской.

Таким образом, японские производители в зависимости от того, куда экспортируется автомобиль, пересчитывают его технические показатели в те метрические системы, которые приняты в Европе и в Штатах соответственно. В результате мощность одного и того же автомобиля при пересчёте на лошадиные силы (л.с.) в Европе и в Америке получается разная.

Ошибка явно видна на примере моторов 1MZ-FE, для которых мощность вписывается в документы как 201 л.с. для Европы и 223 л.с. для США. На самом деле эти двигатели абсолютно идентичны, как технически, так и по мощности.


Изменения 2005-2006 прослежены на примере двигателя Lexus RX 330 (данные предоставил flashLAV)


2005



2006



http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=141

Комментариев нет: