В черный список попали многие марки, популярные и в России, сообщает Газета.Ru.
Любой современный автомобиль оснащен элементами пассивной безопасности. К ним можно отнести подголовники, ремни безопасности. Сегодня на выбор автолюбителей появилось много новых приспособлений из этой серии: шторки, балки, крепежи. Вместе с тем на такую привычную деталь, как подголовник, большинство не обращает никакого внимания, слепо полагаясь на производителя. Однако, согласно результатам, полученным сотрудниками британского исследовательского центра Thatcham, за свою доверчивость автомобилист может в буквальном смысле поплатиться головой. Британские специалисты, проверившие эффективность защиты этого элемента автомобильной конструкции, лишь треть признали безопасными. В ходе исследования они протестировали 250 машин, наиболее популярных среди европейцев и составляющих около 80% автомобильного рынка ЕС.
Британцы имитировали аварии на низкой скорости, всего 16 км/ч. А затем оценивали степень повреждений манекенов, сидевших на передних сидениях.
Также проверялась способность подголовника фиксировать голову пассажира в определенном положении. Он не должен был позволять голове куклы резко откидываться назад. Кроме того, специалисты учитывали способность подголовника защитить водителя высокого роста. В результате все автомобили получили отметки по 4-балльной шкале: плохая, низкая, приемлемая и хорошая.
Эксперты выяснили, что даже те модели, которые получают неплохие баллы на всевозможных краш-тестах, на символической скорости не способны уберечь головы и шеи своих водителей и пассажиров от травм. В 45% случаев водитель рискует получить так называемую хлыстовую травму шейного отдела позвоночника, вывих или перелом шеи, возникающие из-за слишком резкого смещения головы во время столкновения. 20% современных подголовников «плохо» справляются со своими обязанностями, 25% попали в категорию с «низким» уровнем защиты, 26% – с «удовлетворительным», и лишь 29% были признаны «хорошими».
Сразу четыре модели с плохими результатами оказались у Fiat и три у Баварского автомобильного завода. А всего в черный список попали 37 моделей.
Модели, оборудованные самыми плохими подголовниками
Alfa Romeo 147, Fiat Stilo, Peugeot 1007, BMW 3 Series, Ford Fiesta ST, Proton Gen 2, BMW 5 Series, Ford Ka, Proton Satria, BMW X3, Honda Accord, Renault Clio Campus, Cadillac CTS, Honda Jazz, SEAT Ibiza, Chevrolet Kalos, Jaguar X Type, Skoda Fabia VRS, Chevrolet Tacuma, Jaguar X Type, Sport, Skoda Superb, Chrysler PT Cruiser, Kia Rio, Toyota Corolla Verso, Citroen C2, Kia Sportage, Vauxhall Meriva, Citroen C4 VTR / VTS, Lexus GS, Volkswagen Polo, Fiat Doblo, Mazda 2, Volkswagen Sharan, Fiat Multipla, Mitsubishi Colt, Fiat Panda, Mitsubishi Shogun.
В 2005 году британский центр уже проводил подобный тест. Тогда результаты испытаний подголовников оказались еще печальнее: всего 16% автомобилей смогли заслужить хорошую оценку, по 24% поделили между собой модели с отметками «низкая» и «удовлетворительная», а 36% автомобилей получили «плохую» оценку. На этот раз многие прежние двоечники (например, Ford и Renault) смогли улучшить свои результаты за счет внедрения в своих новых моделях улучшенных подголовников и штатных систем поглощения энергии от удара в сидениях.
Лучше всего себя проявили конструкции подголовников, предусматривающие возможность регулировки по высоте и углу наклона. Фаворитами теста оказались так называемые активные подголовники. Они оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Еще одним эффективным способом уберечь голову оказались воздушные подушки безопасности, находящимися в спинке кресла и в подголовнике автомобиля.
Больше всего моделей с хорошими оценками приготовили четыре компании: по пять моделей – Ford и Mercedes-Benz и по семь – Volvo и Audi. Общее количество отличников британского теста составили 54 автомобиля.
Модели, оборудованные самыми хорошими подголовниками
Alfa Romeo 159 , Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Spider, Ford S-Max, Renault Clio, Honda Civic, Honda CRV, Renault Laguna II, Renault Modus, Audi A3, Hyundai Santa Fe, Saab 9-3, Audi A4, Hyundai Sonata, Saab 9-5, Audi A5, Jaguar S Type, SEAT Altea, Audi A6, Jaguar S Type Sport, SEAT Toledo, Audi S3, Jeep Grand Cherokee, Subaru Impreza, Audi S4, Kia Sedona, Subaru Tribeca, Audi S6, Mercedes-Benz B-Klasse, Vauxhall Tigra, Cadillac BLS, Mercedes-Benz E-Klasse, Volvo C30, Citroen C-Crosser, Mercedes-Benz GL-Klasse, Volvo S40, Daihatsu Charade, Mercedes-Benz M-Klasse, Volvo S60, Daihatsu Terios, Mercedes-Benz R-Klasse, Volvo S80, Ford Focus, Mitsubishi Outlander, Volvo V50, Ford Focus C-Max, Nissan Qashqai, Volvo V70, Ford Galaxy, Peugeot 307, Volvo XC90, Ford Mondeo, Peugeot 407.
Британские специалисты также отметили, что в большинстве случаев автомобилисты сами становятся виновниками серьезных травм. Эксперты провели дополнительное исследование среди европейских автомобилистов, которое показало, что почти в 60% случаев в машинах, разъезжающих по Евросоюзу, не отрегулированы подголовники. В правильном варианте подголовник должен находиться примерно в 10 см от головы водителя, а его верхний край должен быть на уровне водительской макушки. Однако многие автовладельцы забывают выставить подголовник под себя, а пассажиры и вовсе не задумываются об этом в подавляющем большинстве случаев. Если же подголовник неправильно установлен, голову водителя не убережет даже самая навороченная система безопасности.
Автомобильные подголовники- головная боль американских страховщиков
8,5 миллиардов дол. в год выплачивают американские страховые фирмы своим клиентам из-за некачественных подголовников в автомобилях. Последние краш-тесты показали, что эти приспособления нескольких пассажирских моделей имеют недостаточную или слабую защиту от ушибов шеи и травм позвоночника.
Согласно отчета "Института страхования дорожной безопасности США" только 22 из 75 автомобилей при скорости 20 миль в час (около 32 км в час) продемонстрировали отличный результат.
При этом несколько моделей 2007 года не прошли тест, продемонстрировав неудовлетворительные результаты. В их число входят Acura TSX, некоторые версии BMW 5-ой серии, Cadillac CTS, STS и DTS, Honda Accord и Fit, Jaguar X-type, Kia Rio, Mitsubishi Galant, Toyota Corolla, Suzuki Forenza и Reno.
По данным института, травмы шеи в этих случаях чреваты в среднем 2 млн. страховых случаев ежегодно. Оцениваются они, по меньшей мере, в 8,5 млрд. дол., сообщает «Страхование в России».
Лучшие результаты в тесте продемонстрировали Audi A4, A6 и S4, Hyundai Sonata, Jaguar S-Type, Kia Optima, Mercedes E-Class, Nissan Sentra и Versa, Saab 9-3, Subaru Impreza, Volvo S40, S60, S80, Honda Civic и Volkswagen New Beetle.
«Люди думают о подголовниках как о средстве, чтобы расслабить шею, но это не так, - сказал президент института Эдриан Люнд. - Вам необходим хороший подголовник как никакой другой предмет безопасности».
8,5 миллиардов дол. в год выплачивают американские страховые фирмы своим клиентам из-за некачественных подголовников в автомобилях. Последние краш-тесты показали, что эти приспособления нескольких пассажирских моделей имеют недостаточную или слабую защиту от ушибов шеи и травм позвоночника.
Согласно отчета "Института страхования дорожной безопасности США" только 22 из 75 автомобилей при скорости 20 миль в час (около 32 км в час) продемонстрировали отличный результат.
При этом несколько моделей 2007 года не прошли тест, продемонстрировав неудовлетворительные результаты. В их число входят Acura TSX, некоторые версии BMW 5-ой серии, Cadillac CTS, STS и DTS, Honda Accord и Fit, Jaguar X-type, Kia Rio, Mitsubishi Galant, Toyota Corolla, Suzuki Forenza и Reno.
По данным института, травмы шеи в этих случаях чреваты в среднем 2 млн. страховых случаев ежегодно. Оцениваются они, по меньшей мере, в 8,5 млрд. дол., сообщает «Страхование в России».
Лучшие результаты в тесте продемонстрировали Audi A4, A6 и S4, Hyundai Sonata, Jaguar S-Type, Kia Optima, Mercedes E-Class, Nissan Sentra и Versa, Saab 9-3, Subaru Impreza, Volvo S40, S60, S80, Honda Civic и Volkswagen New Beetle.
«Люди думают о подголовниках как о средстве, чтобы расслабить шею, но это не так, - сказал президент института Эдриан Люнд. - Вам необходим хороший подголовник как никакой другой предмет безопасности».
Современные подголовники не защищают от травм при аварии
Более 60 процентов сидений и подголовников в новых моделях пикапов, внедорожников и минивэнах не способны защитить от травм шею пассажиров при ударе автомобиля сзади.
Это выяснилось в результате тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS).
В исследовании приняло участие 87 автомобилей. Из них 54 машины провалили тест, 21 получила оценку "хорошо", а остальные - "удовлетворительно". Эксперты организации выставили оценку "хорошо" внедорожникам Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Acura MDX, Kia Sorento, Volvo XC90, Jeep Grand Cherokee, Subaru Tribeca и Mercedes-Benz M-Class.
У автомобилей BMW X5, Dodge Nitro и Suzuki XL7 защита шеи признана "слабой", а кроссоверы Mazda CX-7, Mazda CX-9 получили оценку "неудовлетворительно". Самые низкие результаты показали кроссовер Cadillac SRX, минивэн Nissan Quest и пикап Ford Ranger.
Более 60 процентов сидений и подголовников в новых моделях пикапов, внедорожников и минивэнах не способны защитить от травм шею пассажиров при ударе автомобиля сзади.
Это выяснилось в результате тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS).
В исследовании приняло участие 87 автомобилей. Из них 54 машины провалили тест, 21 получила оценку "хорошо", а остальные - "удовлетворительно". Эксперты организации выставили оценку "хорошо" внедорожникам Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Acura MDX, Kia Sorento, Volvo XC90, Jeep Grand Cherokee, Subaru Tribeca и Mercedes-Benz M-Class.
У автомобилей BMW X5, Dodge Nitro и Suzuki XL7 защита шеи признана "слабой", а кроссоверы Mazda CX-7, Mazda CX-9 получили оценку "неудовлетворительно". Самые низкие результаты показали кроссовер Cadillac SRX, минивэн Nissan Quest и пикап Ford Ranger.
Две трети автомобильных подголовников небезопасны
Почти две трети подголовников сидений внедорожников, пикапов и минивэнов не справляются со своими защитными функциями. К такому шокирующему выводу привели результаты тестов, проведенных Арлингтонским институтом по заказу Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) США. Из 87 протестированных автомобилей лишь 21 получил оценку "хорошо". Единственным пикапом среди них оказалась Toyota Tundra 2007 модельного года, среди минивэнов достаточно хорошо сконструированы подголовники Ford Freestar, Hyundai Entourage и Kia Sedona.
Среди внедорожников безопасных машин оказалось больше всего: Honda CR-V, Element и Pilot, Acura MDX и RDX, Ford Edge и Freestyle, Lincoln MKX, Land Rover LR3, Volvo XC90, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz M-Class, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca и Forester.
Тестирование представляло собой имитацию удара сзади на скорости 32 км/ч – по статистике, именно такое столкновение наиболее опасно, поскольку часто ведет к травмам позвоночника. По данным IIHS, ежегодно более 2 млн американцев получают травмы головы, шеи и позвоночника из-за небезопасных подголовников.
Почти две трети подголовников сидений внедорожников, пикапов и минивэнов не справляются со своими защитными функциями. К такому шокирующему выводу привели результаты тестов, проведенных Арлингтонским институтом по заказу Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) США. Из 87 протестированных автомобилей лишь 21 получил оценку "хорошо". Единственным пикапом среди них оказалась Toyota Tundra 2007 модельного года, среди минивэнов достаточно хорошо сконструированы подголовники Ford Freestar, Hyundai Entourage и Kia Sedona.
Среди внедорожников безопасных машин оказалось больше всего: Honda CR-V, Element и Pilot, Acura MDX и RDX, Ford Edge и Freestyle, Lincoln MKX, Land Rover LR3, Volvo XC90, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz M-Class, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca и Forester.
Тестирование представляло собой имитацию удара сзади на скорости 32 км/ч – по статистике, именно такое столкновение наиболее опасно, поскольку часто ведет к травмам позвоночника. По данным IIHS, ежегодно более 2 млн американцев получают травмы головы, шеи и позвоночника из-за небезопасных подголовников.
И как своеобразное завершение темы, после стольких плохих, сообщу Вам одну хорошую новость. :) Ваша переломанная шея никогда не заболеет остеохондрозом, если на подголовник-убийцу обыкновенной резиночкой будет надета специальная плюшевая подушка в виде бабочки... :) Смотрите сами:
Подголовник на кресло для предупреждения остеохондроза
Подголовник на кресло антропоморфический, мягкий, универсальный крепится на верхнюю часть спинки кресла автомобиля, автобуса, поезда, самолета вшитой резинкой, легкосъемный предназначен большей частью для пассажиров вынужденных совершать длительные поездки. Однако он поможет и водителю быстро отдохнуть и набрать сил во время остановок. Подголовник служит для предупреждения развития остеохондроза в дальних путешествиях и тем самым способствует снижению напряжения на позвоничник и снимает усталость. Таким образом организм меньше утомляется от однообразной посадки и пассажир имеет возможность расслабиться и вздремнуть. Таким образом происходит некоторая компенсация от неудобств связаных с вынужденным длительным сидением в кресле и увеличивается его комфортность.
Назначение подголовника:
- поддерживает голову,
- разгружает шейные позвонки,
- предупреждает остеохондроз,
- создает домашний уют в дороге.
Изготовлен из экологически чистых материалов.
Наполнитель-специальное полиэфирное волокно.
Стоимость - 95 рублей.
Незаменим в дальней дороге!
Подголовник на кресло для предупреждения остеохондроза
Подголовник на кресло антропоморфический, мягкий, универсальный крепится на верхнюю часть спинки кресла автомобиля, автобуса, поезда, самолета вшитой резинкой, легкосъемный предназначен большей частью для пассажиров вынужденных совершать длительные поездки. Однако он поможет и водителю быстро отдохнуть и набрать сил во время остановок. Подголовник служит для предупреждения развития остеохондроза в дальних путешествиях и тем самым способствует снижению напряжения на позвоничник и снимает усталость. Таким образом организм меньше утомляется от однообразной посадки и пассажир имеет возможность расслабиться и вздремнуть. Таким образом происходит некоторая компенсация от неудобств связаных с вынужденным длительным сидением в кресле и увеличивается его комфортность.
Назначение подголовника:
- поддерживает голову,
- разгружает шейные позвонки,
- предупреждает остеохондроз,
- создает домашний уют в дороге.
Изготовлен из экологически чистых материалов.
Наполнитель-специальное полиэфирное волокно.
Стоимость - 95 рублей.
Незаменим в дальней дороге!
http://www.vkat.ru/podgol.htm
1 комментарий:
[b]Вовочка идет по городу и встречает свою тетю. Она спрашивает:
- Ты куда идешь, Вовочка?
- В бордель.
Тетя тут же с возмущением отвешивает ему пощечину по левой щеке.
Вовочка идет дальше и встречает своего дядю:
- Ты куда так торопишься, Вовочка?
- Да вот иду в бордель.
Дядя дает Вовочке пощечину по правой щеке.
Вовочка идет дальше и встречает своего учителя:
- Здравствуй, Вовочка! Куда ты так рано направляешься?
- Иду в бордель, Петр Петрович.
Пполучил Вовочка две пощечины. Подходит он к борделю и встречает у
входа саму хозяйку заведения:
- Тебе чего, мальчик?
- Мне надо войти вовнутрь!
Тут Вовочка огреб сразу несколько оплеух. Возмутился Вовочка:
- Ну это уже чересчур! Пусть в следующий раз дед сам ходит за своей
шляпой! [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]ребенок 2г не спит днем [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]
Отправить комментарий