«Городские автомобили» есть в модельной линейке почти каждой компании. Из проданных автомобилей в 2006 в России 170000 новых иномарок на долю подобных машин пришлось около 34%. Среди отечественных моделей (за отсутствием особого выбора) покупательницы предпочитают вазовские «девятки» и «десятки». Уже с первого взгляда на «дамские» модели можно выделить нечто общее. Прежде всего, это не большие авто так называемых компакт- и гольф классов. Кузов, как правило, хетчбэк, лучше с высоким потолком. Число дверей роли не играет, главное - чтобы было удобно садиться и выходить. Вместительный багажник совсем не обязателен, зато большое значение имеют полочки, ящички, карманчики, куда можно пристроить всяческую мелочь. Вообще, эргономика машины и её функциональность играют значительную роль для данной категории клиентов. По наблюдением дилеров, девушек чаще всего «напрягает» обилие кнопок и переключателей, им не нравится сложные комбинации приборов. Хотя от комфортных опций никто не отказывается: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъёмники считаются необходимыми. С таких же позиций рассматривается и автоматическая коробка передач.Одним словом, дамское авто должно быть customer friendly.
Судя по статистике, российские женщины не собираются ставить на своих автомобилях рекорды скорости - мощный двигатель в число приоритетов не входит. А вот безопастность и надёжность авто должны быть на высоте. Именно поэтому дамы сейчас в массовом порядке пересаживаются на иномарки, где им психологически комфортнее. Они с пристрастием расспрашивают продавцов о подушках безопасности и активных подголовниках, прочности кузова, датчиках парковки и межсервисных интервалах. К таким вопросам в салонах относятся с пониманием: женщина хочет ездить на машине, а не торчать с ней на СТО.
Как бы ни отрицали представители автомобильных компаний деление на «женские» и «мужские», факты гооворят об обратном. На самом деле, они делали и будут делать модели, ориентированные на прекрасный пол. Пожалуй, меньше всех, в этом вопросе, проявляют ханжество японцы. Скажем, Toyota не скрывает, что минимум 5 её моделей на российском рынке адрессованы дамам, а около 40% рекламы марки размещается именно на страницах женских журналов. Ближайшее будущее обещает увлекательное соперничество автобрендов за симпатии моторизированных россиянок. А это значит, что покупательницам следует ждать заманчивых предложений и соблазнительных бонусов.
http://www.autosellers.ru/auto_news_13.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий