Начнем с того, что все аккумуляторные батареи (АКБ) делятся на необслуживаемые и требующие обслуживания. Последние стоят недорого и способны обслуживать автомобиль в течение 3-4 лет. Необслуживаемые батареи бывают гибридные – они стоят дороже обслуживаемых аккумуляторов и работают около 5 лет без всякого вмешательства, и кальциевые, которые работают в машине 5-7 лет. Для автомобилистов необслуживаемые аккумуляторы являются более предпочтительными, т.к. они снимают обязанность подливать дистиллированную воду, почти не разряжаются в процессе длительного хранения и не «садятся» даже при низких температурах. При таких весомых аргументах в пользу необслуживаемых аккумуляторов возникает логичный вопрос: зачем вообще нужны обслуживаемые батареи? К тому же, многие производители иногда лукавят, называя необслуживаемыми аккумуляторы, имеющие отверстия для воды. Все дело в том, что обслуживаемые аккумуляторы значительно дешевле, как для производителя, так и для потребителя. Но и это не все: необслуживаемые батареи более «требовательны» к автомобилю, их нельзя заряжать обычным зарядным устройством, что делает их менее востребованными среди определенного класса автовладельцев.
Что касается самого процесса выбора, то тут нужно обращать внимание на пусковой ток аккумулятора: чем он выше, тем лучше. Ну и, конечно же, такие важные особенности, как расположение клемм, размер, вес, наличие или отсутствие ручки для переноски, тип крепления батареи к кузову автомобиля тоже не должны остаться без вашего внимания.
На полках автомагазинов всегда представлено множество аккумуляторов разных емкостей и производителей – не надо «хватать» первую попавшуюся батарею, понравившуюся своей ценой и размером, ведь, возможно, она и не подойдет вашей машине.
Независимо от того, какую степень обслуживания имеют аккумуляторы, все они нуждаются в бережном уходе и обслуживании. Минимум раз в год их необходимо подзаряжать сетевым зарядным устройством. Кроме этого, необходимо следить за чистотой самой батареи. Верхняя крышка аккумулятора имеет свойство загрязняться, что вызывает дополнительный саморазряд. Один раз в 3-4 месяца нужно также проверять надежность закрепления батареи. Нельзя допускать, чтобы аккумулятор работал в режиме недозаряда и перезаряда – это одинаково вредно.
Работа машины зависит от аккумулятора, а от вашего отношения к нему зависит надежность его работы. Поэтому нужно правильно вести эксплуатацию этого прибора, ведь сроки его службы при одинаковой интенсивности езды, но в разных руках, могут отличаться разительно.
http://www.autosellers.ru/auto_news_21.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий