Первая генерация, попавшая на прилавки в 2003 году, стала настоящим откровением в дизайне паркетников — машинка до сих пор смотрится неплохо. А что же новый Murano? Он стал выглядеть несколько солиднее, но уже не блещет оригинальными формами и не выбивается из общего ряда конкурентов. Впрочем, хуже от этого автомобиль точно не стал.
Ведь, по сути, это прежняя машина. Модифицированная старая платформа, которую впервые применили на модели Altima 2007-го модельного года, да и кузовные панели во многом остались прежними, особенно боковины. Но, тем не менее, отличий тоже хватает. Помимо внешних данных, «японцу» подправили и интерьер. Внутри найти сходства со старой машиной сложно. Передняя панель, рулевое колесо, кнопки органов управления и даже сиденья — совсем иные.
Корму обновлённого Murano со старой никак не спутаешь. Задние фонари, кстати, отныне светодиодные.
Техническая часть тоже не осталась на месте. Знакомый и единственно доступный для Murano бензиновый V6 подвергли модернизации. В результате «хирургических» операций 3,5-литровый мотор теперь выдаёт 265 лошадиных сил, раскручиваясь до шести тысяч оборотов в минуту. В Nissan уверяют, что выбросы вредных веществ у Murano значительно сократились, только не признаются, насколько именно.
В профиль обновлённый Murano не отличить от предыдущего. Разве что колёсные арки немного поменяли форму.
Доработали и коробку передач. Между сиденьями по-прежнему торчит рукоять вариатора Xtronic CVT, но, по обещаниям создателей, он теперь более отзывчивый и менее задумчивый. Во многом благодаря системе Adaptive Shift Control (ASC), способной перенастроить машинку на спортивный лад. Чему также способствует и новая, более лёгкая, подвеска.
Для Murano теперь доступна новая мультимедийная DVD-система с 11-ю динамиками, возможностью подключения плеера iPod и встроенным жёстким диском на 9,3 гигабайта.
Как и прежний Murano, новоявленный кроссовер будет собираться исключительно в Японии и предлагаться как с приводом только на передние колёса, так и в полноприводной модификации с «умным» распределением крутящего момента. До России, кстати, доедет исключительно последняя версия. Но когда это случится — абсолютно неясно. Первым рынком для паркетника Nissan по обыкновению станет Северная Америка, где такие машины наиболее популярны. Там старт продаж намечен на январь следующего года.
http://www.7samuraev.ru/info.php?id=197
Комментариев нет:
Отправить комментарий