Mitsubishi L200 «Бешенный бык» продается только в одном красном цвете с 2,5-литровым дизельным двигателем. Стоимость его в Великобритании примерно на $4 тыс. превышает цену стандартного пикапа Mitsubishi L200.
О модели Mitsubishi L200
Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Double Cab 4WD - оптимальный многоцелевой автомобиль для нефтяников и строителей, ремонтников и фермеров, дачников и просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая, крепкая и надежная машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит на все случаи жизни.
На российском рынке предлагаются машины только с дизельным двигателем. Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно, не разбирая дороги. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Сочетая достоинства комфортабельного семейного «авто», крепкого «джипа» и легкого фургона, L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любой из этих автомобилей.
При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.
Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (для исполнения GLS).
L200 приспособлен к эксплуатации в России - мощное внедорожное рамное шасси, двигатели - для холодного климата (подогрев топливного фильтра, две аккумуляторные батареи и система облегчения пуска для дизеля, генератор и стартер повышенной мощности). В стандартную комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка, электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь. Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.
Топ-версия L200 2.5TD GLS 2004 модельного года получила в дополнение к комплектации GL+ АБС, принудительную блокировку заднего дифференциала, которые в сочетании с мощным рамным шасси и трансмиссией Easy Select 4WD ставят L200 в один ряд с профессиональными внедорожниками. Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри - улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.
Дизайн
Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Это качество позволяет использовать его не только в рабочих целях, но и как обычный престижный внедорожник. На нем можно отправиться на природу и по работе, и везде он будет выглядеть уместно.
Безопасность
Высокий уровень безопасности на L200 обеспечивается прочной рамной конструкцией кузова. На топ-версии устанавливается АБС с системой распределения тормозных сил EBD и подушка безопасности для водителя.
Техника
L200 поставляется в Россию только с 2,5-литровым турбонаддувным дизелем с промежуточным охладителем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с жесткой рамой это обеспечивает оптимальные параметры проходимости.
Трансмиссия Easy Select 4WD сочетает исключительные внедорожные способности с комфортом езды на хороших дорогах. Мощное рамное шасси, проверенное в самых суровых условиях, создано с использованием технологий, приведших Pajero к многочисленным победам в ралли-рейдах.
Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда.
Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой, позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.
Трансмиссия Easy Select 4WD с подключаемым на бездорожье и скользких дорогах передним "мостом" дает возможность энтузиастам насладится универсальными способностями автомобиля. Трансмиссия позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего привода (2WD) и полного привода (4WD) при помощи лишь одного перемещения рычага раздаточной коробки. Три режима работы трансмиссии обеспечивают адаптацию автомобиля к любым дорогам и бездорожью, всегда обеспечивая уверенное движение фактически по любой поверхности.
Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Double Cab 4WD - оптимальный многоцелевой автомобиль для нефтяников и строителей, ремонтников и фермеров, дачников и просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая, крепкая и надежная машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит на все случаи жизни.
На российском рынке предлагаются машины только с дизельным двигателем. Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно, не разбирая дороги. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Сочетая достоинства комфортабельного семейного «авто», крепкого «джипа» и легкого фургона, L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любой из этих автомобилей.
При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.
Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (для исполнения GLS).
L200 приспособлен к эксплуатации в России - мощное внедорожное рамное шасси, двигатели - для холодного климата (подогрев топливного фильтра, две аккумуляторные батареи и система облегчения пуска для дизеля, генератор и стартер повышенной мощности). В стандартную комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка, электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь. Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.
Топ-версия L200 2.5TD GLS 2004 модельного года получила в дополнение к комплектации GL+ АБС, принудительную блокировку заднего дифференциала, которые в сочетании с мощным рамным шасси и трансмиссией Easy Select 4WD ставят L200 в один ряд с профессиональными внедорожниками. Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри - улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.
Дизайн
Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Это качество позволяет использовать его не только в рабочих целях, но и как обычный престижный внедорожник. На нем можно отправиться на природу и по работе, и везде он будет выглядеть уместно.
Безопасность
Высокий уровень безопасности на L200 обеспечивается прочной рамной конструкцией кузова. На топ-версии устанавливается АБС с системой распределения тормозных сил EBD и подушка безопасности для водителя.
Техника
L200 поставляется в Россию только с 2,5-литровым турбонаддувным дизелем с промежуточным охладителем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с жесткой рамой это обеспечивает оптимальные параметры проходимости.
Трансмиссия Easy Select 4WD сочетает исключительные внедорожные способности с комфортом езды на хороших дорогах. Мощное рамное шасси, проверенное в самых суровых условиях, создано с использованием технологий, приведших Pajero к многочисленным победам в ралли-рейдах.
Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда.
Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой, позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.
Трансмиссия Easy Select 4WD с подключаемым на бездорожье и скользких дорогах передним "мостом" дает возможность энтузиастам насладится универсальными способностями автомобиля. Трансмиссия позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего привода (2WD) и полного привода (4WD) при помощи лишь одного перемещения рычага раздаточной коробки. Три режима работы трансмиссии обеспечивают адаптацию автомобиля к любым дорогам и бездорожью, всегда обеспечивая уверенное движение фактически по любой поверхности.
Mitsubishi L200 – Лошадка превращается …
Mitsubishi L200 Этот однотонный пикап нового поколения не только не боится водных преград, но и приспособлен для рассекания воздушной среды с минимумом завихрений
Мitsubishi начала выпускать пикапы грузоподъемностью 1 т еще в семидесятых годах. С тех пор cвет увидели три поколения модели L200, радуя большей частью профессионалов различных специализаций – от нефтяников до героев Чака Норриса.
Фишку с возможностью использовать подобные пикапы как транспортное средство не только для работы, но и для отдыха (Recreation Vehicle) открыли, наверное, американцы. Уже слышу возражения соотечественников – мол, идея-то скорее наша: ездить рыбачить-охотиться, к примеру, на военном «уазике». Но тут вопрос спорный: если говорить об идеях, как пооригинальнее добраться до места отдыха, то американцы в этом совсем не промах – кто смотрел фильм «Апокалипсис сегодня», наверняка помнит эпизод, в котором обсуждалась степень необходимости срочного вытеснения вьетнамцев из какой-то деревеньки на берегу океана. Причина спешки – там сейчас прибойная волна больно хороша, и нельзя пропускать возможность оттянуться на серфинге! Цинично? Пожалуй, да.
Но оставим историю историкам и обратим свои взоры на новый неординарный пикап.
Крупные вращательные рукоятки управления микроклиматом удобны
Раньше производители пикапов вряд ли задумывались об их обтекаемости. По степени возмущения воздушной среды они ведь гораздо сложнее, чем геометрически элементарный кирпич (да простят меня владельцы старых «чироков»), и игра на улучшение аэродинамики, как считалось, вряд ли стоит свеч.
Нефтяной вопрос
Разработчики Mitsubishi L200 озаботились коэффициентом Cx неспроста: по результатам их собственных исследований в начале нынешнего века пикап Strada (L200 предыдущего поколения) проигрывал практически всем конкурентам по обтекаемости «благодаря» Cx, достигающему почти 0,6. И если россиян, арабов и других владельцев долгоиграющих нефтеносных источников влияние аэродинамики на топливную экономичность как-то несильно волнует, то остальных как раз должно заботить. У новейшего поколения Mitsubishi L200 с футуристичным дизайном в 2006 году этот злополучный коэффициент удалось снизить до 0,46—0,52 в зависимости от версии компоновки. А грамотная с точки зрения аэродинамики конструкция и эстетика обычно «рядом ходят», и это известно из авиации – красивый самолет хорошо летает. Правда, некоторые решения, например подчеркнутая линия раздела кабины и кузова (намекает то ли на катапультируемую капсулу с людьми, то ли на отстреливаемый кузов…), вызывают споры, но в целом футуристичный экстерьер не только не раздражает, более того, многим даже нравится. К тому же такое разделение отображает двоякую функциональную суть современного пикапа.
Интерьер никто не осмелится назвать «как у овощного фургона». Мотивы в основном легковые, и только некоторые детали выдают многоцелевую сущность L200
Впервые поездить на Mitsubishi L200 мне довелось в начале минувшей осени, когда эти пикапы вовсю колесили не только по родной Японии, но и в Европе уже встречались. Постоянные читатели «АвтоМира», наверно, еще не успели забыть описанные в недавно вышедших номерах впечатления от первой пробы руля Pajero IV и Outlander на полигоне «Токачи». Теперь о новом пикапе – оттуда же.
По холмам и виражам
Извилистые дорожки со специально устроенными одиночными дестабилизирующими неровностями проходить на Mitsubishi L200 было не менее интересно, чем на попутно испытанных кроссовере и внедорожнике, ведь аэродинамичные формы и реечный рулевой механизм вместо редуктора «грузового» типа с «шариковой гайкой» намекают на амбиции новичка в дисциплине «управляемость». К сожалению, тестовые заезды на Mitsubishi L200 с забалластированным кузовом не проводились, а было бы очень интересно оценить, насколько хорошо задняя рессорная подвеска с цельным ведущим мостом (схема древняя, но доработанная инженерами MMC) обеспечивает стабильность на неровностях, курсовую устойчивость и точность ведения траектории. Пришлось довольствоваться тремя пассажирами в салоне, загружающими машину хотя бы на четверть грузоподъемности.
О тяге в «партере»
Заднее сиденье в такой компоновке спрофилировано для двух пассажиров, хотя ширина вполне позволяет разместиться троим
Сразу же, во время первого разгона, прощупываю тяговую характеристику нового 136-сильного 2,5-литрового турбодизеля, благо КП досталась механическая «пятиступка». На низах крутящий момент внушителен, что облегчает трогание и обеспечивает уверенное поведение в сложных условиях, а для динамичного разгона лучше всего подходит диапазон 2000—4000 об/мин, как, впрочем, и у многих современных турбодизелей, даже у некоторых легковых.
В поворотах точность ведения дуги приемлемая, обратная связь слабенькая, но все же присутствует, а в целом поведение предсказуемое. Но, если в энергичном повороте проезжаешь колесами одной стороны по неровности, грузовая суть рессорной зависимой подвески выпирает в полный рост – корма получает несимметричный вертикальный толчок, а сидящие на заднем диване пассажиры охают еще и от продольной «поддачи», которая идет от волнообразно разгибающейся рессоры через крутильное колебание трансмиссии. Но быстро приходят в себя, увидев, что водителю не составило особого труда подкорректировать курс и траекторию. Так что в таких неординарных ситуациях страдает в основном комфорт, в то время как управляемость проблем не создает, а изнеженным лимузинной плавностью хода людям, наверно, нечего делать в пикапе, атакующем на визжащих шинах испещренные выбоинами повороты. Вывод: целевая аудитория должна быть довольна.
Чем еще хорош новый Mitsubishi L200? Можно констатировать, что над экстерьером дизайнеры и доводчики трудились не зря: на высоких скоростях аэродинамический шум не досаждает – слышен в основном двигатель, да и то с нераздражающим тембром. Тормоза информативны и предсказуемы – позволяют точно дозировать замедление и без напряга рассчитывать тормозной путь.
Маневренность Mitsubishi L200 заявлена как лучшая в классе – что ж, 11,8-метровый диаметр разворота на самом деле впечатляет своей скромностью и сопоставим даже с тем, что демонстрируют небольшие легковушки.
Новый турбодизель традиционно 2,5-литровый. Как и положено, демонстрирует уверенную тягу с низов, а для динамичного разгона лучше всего подходит диапазон от 2000 до 4000 об/мин
Пассажирский салон просторен по всем направлениям, и трое взрослых на заднем диване Mitsubishi L200 размещаются с удобством. К тому же кузов вместителен и по размерам вполне конкурентоспособен.
С позиции силы
Что касается внедорожных возможностей, то выдающимися геометрическими параметрами новый Mitsubishi L200 похвастать не может. Его сильные стороны – тяговитый турбодизель и многорежимная полноприводная трансмиссия Super Select/Easy Select с понижающей передачей.
Поставки в Россию начнутся в феврале, цены объявлены от $24 990 до $33 490 в зависимости от КП (пятиступенчатая «механика» либо гидромеханический «автомат»), а также прочей комплектации. Варианты с одинарной кабиной и Club Cab в Россию официально не пойдут, к нам новые пикапы будут поставляться только с двойной кабиной.
Mitsubishi L200 Этот однотонный пикап нового поколения не только не боится водных преград, но и приспособлен для рассекания воздушной среды с минимумом завихрений
Мitsubishi начала выпускать пикапы грузоподъемностью 1 т еще в семидесятых годах. С тех пор cвет увидели три поколения модели L200, радуя большей частью профессионалов различных специализаций – от нефтяников до героев Чака Норриса.
Фишку с возможностью использовать подобные пикапы как транспортное средство не только для работы, но и для отдыха (Recreation Vehicle) открыли, наверное, американцы. Уже слышу возражения соотечественников – мол, идея-то скорее наша: ездить рыбачить-охотиться, к примеру, на военном «уазике». Но тут вопрос спорный: если говорить об идеях, как пооригинальнее добраться до места отдыха, то американцы в этом совсем не промах – кто смотрел фильм «Апокалипсис сегодня», наверняка помнит эпизод, в котором обсуждалась степень необходимости срочного вытеснения вьетнамцев из какой-то деревеньки на берегу океана. Причина спешки – там сейчас прибойная волна больно хороша, и нельзя пропускать возможность оттянуться на серфинге! Цинично? Пожалуй, да.
Но оставим историю историкам и обратим свои взоры на новый неординарный пикап.
Крупные вращательные рукоятки управления микроклиматом удобны
Раньше производители пикапов вряд ли задумывались об их обтекаемости. По степени возмущения воздушной среды они ведь гораздо сложнее, чем геометрически элементарный кирпич (да простят меня владельцы старых «чироков»), и игра на улучшение аэродинамики, как считалось, вряд ли стоит свеч.
Нефтяной вопрос
Разработчики Mitsubishi L200 озаботились коэффициентом Cx неспроста: по результатам их собственных исследований в начале нынешнего века пикап Strada (L200 предыдущего поколения) проигрывал практически всем конкурентам по обтекаемости «благодаря» Cx, достигающему почти 0,6. И если россиян, арабов и других владельцев долгоиграющих нефтеносных источников влияние аэродинамики на топливную экономичность как-то несильно волнует, то остальных как раз должно заботить. У новейшего поколения Mitsubishi L200 с футуристичным дизайном в 2006 году этот злополучный коэффициент удалось снизить до 0,46—0,52 в зависимости от версии компоновки. А грамотная с точки зрения аэродинамики конструкция и эстетика обычно «рядом ходят», и это известно из авиации – красивый самолет хорошо летает. Правда, некоторые решения, например подчеркнутая линия раздела кабины и кузова (намекает то ли на катапультируемую капсулу с людьми, то ли на отстреливаемый кузов…), вызывают споры, но в целом футуристичный экстерьер не только не раздражает, более того, многим даже нравится. К тому же такое разделение отображает двоякую функциональную суть современного пикапа.
Интерьер никто не осмелится назвать «как у овощного фургона». Мотивы в основном легковые, и только некоторые детали выдают многоцелевую сущность L200
Впервые поездить на Mitsubishi L200 мне довелось в начале минувшей осени, когда эти пикапы вовсю колесили не только по родной Японии, но и в Европе уже встречались. Постоянные читатели «АвтоМира», наверно, еще не успели забыть описанные в недавно вышедших номерах впечатления от первой пробы руля Pajero IV и Outlander на полигоне «Токачи». Теперь о новом пикапе – оттуда же.
По холмам и виражам
Извилистые дорожки со специально устроенными одиночными дестабилизирующими неровностями проходить на Mitsubishi L200 было не менее интересно, чем на попутно испытанных кроссовере и внедорожнике, ведь аэродинамичные формы и реечный рулевой механизм вместо редуктора «грузового» типа с «шариковой гайкой» намекают на амбиции новичка в дисциплине «управляемость». К сожалению, тестовые заезды на Mitsubishi L200 с забалластированным кузовом не проводились, а было бы очень интересно оценить, насколько хорошо задняя рессорная подвеска с цельным ведущим мостом (схема древняя, но доработанная инженерами MMC) обеспечивает стабильность на неровностях, курсовую устойчивость и точность ведения траектории. Пришлось довольствоваться тремя пассажирами в салоне, загружающими машину хотя бы на четверть грузоподъемности.
О тяге в «партере»
Заднее сиденье в такой компоновке спрофилировано для двух пассажиров, хотя ширина вполне позволяет разместиться троим
Сразу же, во время первого разгона, прощупываю тяговую характеристику нового 136-сильного 2,5-литрового турбодизеля, благо КП досталась механическая «пятиступка». На низах крутящий момент внушителен, что облегчает трогание и обеспечивает уверенное поведение в сложных условиях, а для динамичного разгона лучше всего подходит диапазон 2000—4000 об/мин, как, впрочем, и у многих современных турбодизелей, даже у некоторых легковых.
В поворотах точность ведения дуги приемлемая, обратная связь слабенькая, но все же присутствует, а в целом поведение предсказуемое. Но, если в энергичном повороте проезжаешь колесами одной стороны по неровности, грузовая суть рессорной зависимой подвески выпирает в полный рост – корма получает несимметричный вертикальный толчок, а сидящие на заднем диване пассажиры охают еще и от продольной «поддачи», которая идет от волнообразно разгибающейся рессоры через крутильное колебание трансмиссии. Но быстро приходят в себя, увидев, что водителю не составило особого труда подкорректировать курс и траекторию. Так что в таких неординарных ситуациях страдает в основном комфорт, в то время как управляемость проблем не создает, а изнеженным лимузинной плавностью хода людям, наверно, нечего делать в пикапе, атакующем на визжащих шинах испещренные выбоинами повороты. Вывод: целевая аудитория должна быть довольна.
Чем еще хорош новый Mitsubishi L200? Можно констатировать, что над экстерьером дизайнеры и доводчики трудились не зря: на высоких скоростях аэродинамический шум не досаждает – слышен в основном двигатель, да и то с нераздражающим тембром. Тормоза информативны и предсказуемы – позволяют точно дозировать замедление и без напряга рассчитывать тормозной путь.
Маневренность Mitsubishi L200 заявлена как лучшая в классе – что ж, 11,8-метровый диаметр разворота на самом деле впечатляет своей скромностью и сопоставим даже с тем, что демонстрируют небольшие легковушки.
Новый турбодизель традиционно 2,5-литровый. Как и положено, демонстрирует уверенную тягу с низов, а для динамичного разгона лучше всего подходит диапазон от 2000 до 4000 об/мин
Пассажирский салон просторен по всем направлениям, и трое взрослых на заднем диване Mitsubishi L200 размещаются с удобством. К тому же кузов вместителен и по размерам вполне конкурентоспособен.
С позиции силы
Что касается внедорожных возможностей, то выдающимися геометрическими параметрами новый Mitsubishi L200 похвастать не может. Его сильные стороны – тяговитый турбодизель и многорежимная полноприводная трансмиссия Super Select/Easy Select с понижающей передачей.
Поставки в Россию начнутся в феврале, цены объявлены от $24 990 до $33 490 в зависимости от КП (пятиступенчатая «механика» либо гидромеханический «автомат»), а также прочей комплектации. Варианты с одинарной кабиной и Club Cab в Россию официально не пойдут, к нам новые пикапы будут поставляться только с двойной кабиной.
http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=15221
Комментариев нет:
Отправить комментарий