К примеру, итальянцы крайне напоминают россиян по стилю вождения. Они – большие любители поболтать во время движения через стекло, используя нецензурные выражения, и летают по городу под 130 км/ч.
Что уж говорить о востоке. Азия наводнена двухколесным транспортом. Он обладает правом большинства. Таиланд допускает езду на мотоцикле без использования шлема, откуда большой процент страшных аварий.
В том же Таиланде по ночам на дороги лучше вообще не выезжать, поскольку в темных провалах ночных шоссе вас могут подстерегать фуры, несущиеся с дикой скоростью и совершенно безразличные к каким бы то ни было правилам приоритета.
Наиболее злобными водителями признаны представители ЮАР, Греции, а также Италии. Кипр тоже недалеко ушел от Италии в области скоростного передвижения.
Наконец, существует и такой вид нарушителей как животные: верблюды в Тунисе, в Ирландии – курицы. Что уж говорить о наших коровах и овцах, мирно пасущихся на отечественных дорогах, о чем регулярно предупреждают путеводители европейцев.
С другой стороны, дисциплинированность и взаимная внимательность на европейских дорогах часто смахивает на паранойю. Если испанцу, например, крайне необходимо обогнать своего «коллегу», он обязан подать сигнал и в тот же момент подморгнуть фарами. Обгоняемый при этом должен подать ответный сигнал согласия, и лишь после этого наш герой может смело идти на обгон.
Кстати, это правило и в самом деле соблюдают. Быть может, поэтому в Испании левый ряд таинственно пуст. Действительно, зачем тратить нервы на такое количество действий ради того, чтобы обогнать впереди едущего. Бог с ним, уж лучше стоять, где стоял.
Финляндия не устает поражать наше воображение. Здесь полностью запрещено движение на малой скорости без уважительной причины больше двух минут. На острове Мальта, с другой стороны, недопустимо ездить со скоростью выше 80 км/ч. Ирландцы, по данным одного из автомобильных журналов, самые вежливые водители в Европе. Одна из причин этого в том, что Дублин – один из самых сложных городов для дорожного движения (некоторые улицы перекрыты, а другие и вовсе – с односторонним движением).
Социологические исследования самых крупных автомобильных держав безапелляционно утверждают, что в Германии, к примеру, пользуются самыми дорогими авто, в Бельгии – самыми крохотными, в США – напротив, самыми огромными.
Да и со светофорами не все так просто. Австрийские светофоры мигают так: зеленый-красный и одновременно желтый.
http://www.autosellers.ru/auto_news_88.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий