Первое место, конечно же, за новейшей моделью индийской автопромышленности. Пластиковый Tata Nano по цене никому не обогнать или, точнее сказать, ниже не уронить. 2500$ за ужасный на вид автомобильчик с расположенным сзади 33-х сильным 2-х цилиндровым двигателем. В базовой комплектации нет радио, кондиционера, тем более подушек безопасности, зато есть ремни.
Далее следует китайский клон Daewoo Matiz обозванный Chery QQ. За него на китайской родине просят 34,499 йен или $4,781. Больше сказать нечего и так все все знают.
На третьем месте индийский Suzuki Maruti 800, он же Suzuki Alto образца 1982 года, напоминаюший слегка подросшую Оку. В машине могут поместиться четыре человека, включая водителя, а тянуть их будет двигатель мощностью в 37 лошадок. В Америку и Европу такую машину не пускают, а по Индии можно гонять, заплатив 195,000 руппий, они же 4,994 $.
Следующие три позиции за китайцами. Это Geely MR ценой $5 500, Geely HQ SRV за $5 780 и Chery А1 (Kimo в России) стоимостью $7 400.
И опять индусы, Tata Indica Sedan ( 349,423 руппий, $8,894). Это авто уже посерьезней. Имеет кондиционер, подстаканники, цифровые часы и лампу для чтения.
На восьмом месте Hyundai I10, в Индии стоит $9 000. Имеет в комплектации две подушки безопасности и кондиционер, отсюда, и цена, и планы по экспорту в другие страны.
Предпоследняя строчка за Fiat Palio индийской сборки. Базовая модель включает в себя кондиционер, стеклоподъемники, центральный замок, блокировку от детей и имеет дизельный двигатель. За всю эту красоту просят $9 242.
И замыкает рейтинг румынский Renault Dacia Logan, продаваемый в Индии за 9477$.
В рейтинг почему-то не попала наша родная вазовская классика ценой в 6500 $. Наверно, в Forbes побрезговали сильно рестайлинговым и модернизированным Fiat 124. Все-таки 45 лет старичку, а олдтаймер-новодел как-то даже в такой рейтинг не вписывается, передает сайт "Рейтинги авто"
Комментариев нет:
Отправить комментарий