суббота, 19 января 2008 г.

Ахиллесова пята Renault Logan



Renault объявил масштабную сервисную акцию на российские Logan. Производитель обнаружил, что из-за некачественной сборки в колесную арку машины затекала вода, и они начинали ржаветь.Вторая по популярности иномарка в России - Renault Logan обнаружила у себя слабое место. 56 380 седанов, собранные у нас с июля 2005 до конца 2006 попали под действия крупной сервисной акции, объявленной сегодня французским автопроизводителем.

Тонким местом отечественных Logan оказались колесные арки.Из-за того, что российские рабочие неправильно ставили заглушки ABS и неверно наносили защитную мастику, внутрь машины проникала вода и начиналась коррозия задних арок. Обращений с подобными жалобами к дилерам от владельцев пока не поступало, рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Renault. Производитель сам выявил потенциально опасный элемент кузова. «Наша компания ориентируется на долгосрочное присутствие в России. Поэтому мы очень внимательно подходим к вопросам качества наших машин. Служба контроля качества берет себе машины для того, чтобы следить за ними в течение всего жизненного цикла. На арки обратили внимание именно мы», - пояснила Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Renault Россия.

По ее словам, начиная с 2007 года «Автофрамос» (завод Renault в Москве) для перестраховки еще на этапе производства ввел новую процедуру, вдобавок к мастике арки стали покрывать специальным воском.

Теперь компания намерена покрыть воском все потенциально проблемные автомобили.«Мы пригласим владельцев Logan к нам в салоны, где наши специалисты проведут осмотр, а затем покроют арки защитным воском. В случае, если механики обнаружат, что машина начала ржаветь, ее отремонтируют по гарантии», - пояснила менеджер.

У российских Logan гарантия от кузовной коррозии 6 лет. Для того, чтобы она сохранялась необходимо, как минимум, раз в 2 года показывать автомобиль в сервисе авторизованного дилера либо во время ТО, либо во время бесплатного кузовного осмотра. Если ни того, ни другого не сделано – гарантия кузова исчезает. При таком раскладе, если при инспекции будет найден дефект, водителю придется чинить его за свой счет.

Все владельцы потенциально «ржавоопасных» Logan будут оповещаться в письменной форме. Пользуясь своей базой, дилерский центр отправит водителям по почте письма, с разъяснением ситуации и предложением подъехать в салон. Прием будет проходить по записи.

«В результате акции, Renault хочет доказать, что очень строг к своим машинам. Производитель действует на опережение, не дожидаясь когда с жалобами пойдут клиенты. – заметила Сергеева, - С другой стороны при помощи осмотра машин мы хотим изучить их общее состояние и умение выживать в грубой российской действительности, понять, как чувствуют себя Logan российской сборки».

Комментариев нет: