суббота, 19 января 2008 г.

Новый флагманский седан Lincoln MKS!



В начале 2006 года на автосалоне в Детройте Lincoln продемонстрировал интересный концепт-кар MKS Concept. И кто бы мог подумать, что столь консервативная марка меньше чем через два года подготовит к производству серийную версию этого седана. Именно его янки и собираются привезти на моторшоу в Лос-Анджелес.


Любопытно, что серийный Lincoln MKS практически не изменился по сравнению с концептом — большая решётка радиатора, хитрый прищур головной оптики, да и сама форма кузова практически повторяет машину двухлетней давности. Разве что создатели лишили MKS стеклянной крыши и запихнули под капот другой мотор.

И действительно, MKS Concept щеголял 4,4-литровым V8, а его потомок получил лишь V6 объёмом 3,7 литра. Но не простой, а с непосредственным впрыском. Взяли его не с бухты-барахты, а модернизировали 3,5-литровый мотор, которым оснащается кроссовер Lincoln MKX. Причём американцы охотно ссылаются на то, что этот V6, ставший отправной точкой для мотора MKS, «засветился» в десятке лучших двигателей по версии Ward's Auto — в его активах 265 сил и 339 Нм. Но это ещё не всё — в следующем году для Lincoln MKS предложат турбированный двигатель!

Вполне неплохо, но не стоит забывать, что в пользу MKS говорят 200 дополнительных «кубиков» объёма и непосредственный впрыск. Впрочем, прибавка совсем невелика — 3,7-литровый V6 греет душу водителя числом 270 в графе «мощность», а максимальный крутящий момент приходится на величину 359 Нм.

Вообще, Lincoln MKS станет весьма прогрессивным на фоне большинства массовых американских автомобилей. К современному двигателю инженеры пристыковали 6-ступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного выбора передач. Теперь они с гордостью твердят о том, что разгон стал быстрее, переключения мягче, а расход меньше. Что ж, уже хорошо.

Кроме того, Lincoln MKS получит систему полного привода, которая способна перебрасывать до 100% тяги на любую из осей. С ней будет активно сотрудничать и электронный «помощник» AdvanceTrac, который обеспечит курсовую устойчивость автомобиля, гибко «играя» распределением крутящего момента между колёсами.
Помимо высокого технического уровня, покупатели Lincoln MKS будут довольны и пристойным оснащением. В комплектацию машины входит система управления различными мультимедиа-устройствами, разработанная совместно Ford и Microsoft. Благодаря возможности использования голосовых команд водитель может легко задействовать телефон, подключённый по Bluetooth, или какой-нибудь медиапроигрыватель, не отвлекаясь от вождения.

Меломаны оценят продвинутую аудиосистему, сертифицированную THX, а также спутниковое радио. Кроме того, «навигационка» умеет не только указывать путь, но и извещать о пробках, предстоящей погоде и даже ближайших АЗС с самыми низкими ценами. Завершают этот праздник высоких технологий камера заднего вида, активный круиз-контроль, адаптивное головное освещение и даже передний парктроник.

Привлекает и цена — за всё это великолепие Lincoln попросит $38 тысяч. Вот только не указывает, какое оборудование войдёт в базовую комплектацию. Но в любом случае этому американскому седану будет очень тяжело конкурировать с продукцией японских брендов, со своей агрессивной маркетинговой политикой почти захвативших рынок США. Хотя, может, MKS исправит ситуацию?

Источник: www.7samuraev.ru

Комментариев нет: