Схема функционирования ОМК «СПРУТ»:
Принцип работы спутниковых противоугонных систем
Спутниковые охранно-поисковые системы работают благодаря системе "GPS мониторинг": сигнал о возникшей чрезвычайной ситуации передается через космический спутник в диспетчерский центр с помощью бортового модуля, установленного в автомобиле. Спутниковый мониторинг позволяет определить местонахождение транспортного средства и его маршрут. Таким образом, спутниковые охранно-поисковые системы гарантируют не только эффективную защиту автомобиля от угона, но и высокую результативность поисков угнанной машины.
Противоугонные системы "Спрут"
Спутниковые противоугонные системы "Спрут" - это прекрасная альтернатива традиционным противоугонным системам. GPS мониторинг, осуществляемый с помощью спутников NAVSTAR (NASA), составляющих GPS-систему (Global Positioning System), позволяет максимально точно контролировать местонахождение автомобиля. Установленный в автомобиле бортовой модуль спутниковой охранно-поисковой системы "Спрут" обеспечивает высочайший уровень безопасности Вашего автомобиля.
Использование охранно-мониторингового комплекса позволяет:
• не опасаться угонов и чрезвычайных происшествий с автомобилями,
Что обеспечивает спутниковая охранно-поисковая система "Спрут"?
БЕЗОПАСНОСТЬ
При возникновении чрезвычайной ситуации автоматически активизируется высокоскоростной канал связи с Диспетчерским центром, и диспетчер в режиме реального времени получает информацию о местонахождении, состоянии, скорости и маршруте движения автомобиля. Бортовой модуль переходит в состояние тревоги в следующих ситуациях:
• начало движения автомобиля, стоящего под охраной;
Информация о тревоге поступает в Диспетчерский центр в течение считанных секунд, диспетчер сразу же связывается с владельцем автомобиля и, при необходимости, с органами реагирования. Диспетчер имеет возможность заглушить двигатель автомобиля. Устройство ничем не выдает себя при срабатывании, а скрытая установка и миниатюрные размеры модуля позволяют свести к минимуму вероятность обнаружения и демонтажа оборудования.
Вы можете в любое время получить информацию о месте нахождения автомобиля и его состоянии по телефону круглосуточного Диспетческого центра.
КОНТРОЛЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Дополнительно система позволяет контролировать и оптимизировать движение автомобилей.
Как работает противоугонная система "Спрут"?
Спутниковая противоугонная системы "Спрут" состоит из двух основных частей: мобильного устройства (бортовой модуль), скрытно установленного в автомобиле, и круглосуточного Диспетчерского центра. Диспетчерский центр обрабатывает полученную информацию от бортового модуля, с последующим отображением информации на электронной карте.
Любой автомобиль, оснащенный спутниковой охранно-поисковой системой "Спрут", повсюду сопровождает космический эскорт из 24 спутников группировки NAVSTAR (NASA) известной как GPS (Global Positioning System). На основе сигналов от этих спутников бортовой модуль противоугонной системы "Спрут", установленный в автомобиле, определяет координаты и скорость машины, фиксирует маршрут, а также состояние контрольных датчиков. Данная информация храниться в памяти ботового модуля и автоматически или по запросу передается в диспетчерский центр, где регистрируется в базе данных.
Какое оборудование используется в спутниковой противоугонной системе "Спрут"?
Бортовой модуль - представляет собой небольшой (чуть больше пачки сигарет) герметичный необслуживаемый блок, скрытно устанавливаемый на контролируемый автомобиль, подключаемый к его бортовой сети и GPS/GSM антеннам. Бортовой модуль потребляет чрезвычайно мало электроэнергии, его можно эксплуатировать практически неограниченное время даже при выключенном вигателе. Он также имеет свой автономный источник питания и работоспособен при температуре от –40 до +50 градусов. Бортовой модуль функционально состоит из трёх высококачественных модулей:
• GPS модуль (производства Trimble);
Диспетчерский центр - это рабочее место диспетчера, оснащенное персональным компьютером, специальным программным обеспечением и приемником сообщений от бортовых модулей. Диспетчерский центр позволяет обрабатывать сообщения от большого количества автомобилей, содержит базу данных маршрутов следования, позволяет определить местоположение автомобиля на электронной географической карте. Диспетчерский центр также обеспечивает передачу тревожных и информационных сообщений по каналам GSM и электронной почте. Клиенты противоугонной системы "СПРУТ" могут пользоваться как нашим круглосуточным Диспетчерским центром, так и установить в своей организации Диспетчерский пункт на основе удаленного интернет доступа (мониторинг и создание отчетов о движении автомобилей своей организации может осуществляется самостоятельно). Для этого требуется выделенный доступ в интернет и персональный компьютер. Возможно также оборудование выделенного независимого Диспетчерского центра с покупкой необходимого программного обеспечения (ПО).
Преимущества ОМК «СПРУТ» над схожими системами:
· Постоянство, надежность и точность определения координат автомобиля на основе системы GPS-спутников, в отличие от компаний, осуществляющих мониторинг на основе радиомаяков и GSM–станций;
· Постоянный канал связи. Охранно-мониторинговая система "СПРУТ" использует канал двухсторонней связи в режиме "реального времени". Иные компании, продвигающие на рынке спутниковые системы охраны, используют при обмене информацией с автомобилем только SMS-сообщения, запрещенные в некоторых странах Европы для использования в системах автомобильной безопасности, т.к. не позволяют в полной мере контролировать автомобиль при захвате, угоне, блокировке двигателя;
· Эффективный мониторинг. ОМК «СПРУТ» ориентирован не только на охрану, но и на эффективный полноценный контроль над движением автомобилей;
· Безопасность. Точность определения местонахождения движущейся машины сводит к минимуму нанесение ущерба при блокировке двигателя и перехвате;
· Миниатюрность бортового модуля. Известно: чем меньше размер устройства, тем больше оригинальных мест для скрытой установки;
· Устойчивость. Неприхотливость и герметичность оборудования, а также дополнительные источники питания гарантируют бесперебойную работу бортового модуля при любой погоде, и даже при отключении штатной аккумуляторной батареи;
· Самодостаточность оборудования. В отличие от большинства подобных систем бортовой модуль представляет собой устройство «всё в одном», для его работы не надо никаких дополнительных устройств, аккумуляторов, сотовых телефонов, он имеет большой объем памяти для хранения информации о движении автомобиля и его состоянии;
· Оперативность. Практика показывает, что при захвате автомобиля система спутникового слежения, в отличие от других систем, в несколько раз эффективнее благодаря точному мониторингу и оперативному реагированию круглосуточного Диспетчерского центра;
· Законность предоставляемых услуг. Точность определения координат местоположения соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, оборудование и услуги сертифицированы. Лицензии ФСБ РФ № 5999 от 25.05.2004 г., ФСГиК РФ рег. №№ МОГ-02102К и МОГ-02102К от 25.02.2004 г.
· Конкурентоспособные цены. Мы предлагаем наилучшее сочетание умеренных цен, высокого качества и широко спектра решаемых задач. Наши цены на оборудование и абонентское обслуживание в несколько раз ниже аналогичных широко разрекламированных систем. У нас существует система скидок для корпоративных клиентов.
Принципы работы
Система состоит из двух основных частей: мобильного устройства (бортовой модуль), скрытно установленного в автомобиле, и круглосуточного Диспетчерского центра. Диспетчерский центр обрабатывает полученную информацию от бортового модуля, с последующим отображением информации на электронной карте.
Любой автомобиль, оснащенный охранно-мониторинговой системой «СПРУТ», повсюду сопровождает космический эскорт из 24 спутников группировки NAVSTAR (NASA) известной как GPS (Global Positioning System). На основе сигналов от этих спутников бортовой модуль, расположенный на автомобиле, определяет координаты и скорость машины, фиксирует маршрут, а также состояние контрольных датчиков. Данная информация храниться в памяти ботового модуля и автоматически или по запросу передается в диспетчерский центр, где регистрируется в базе данных. С водителем может быть установлена двусторонняя голосовая связь, в кабине так же находится «тревожная кнопка».
Оборудование ОМК СПРУТ:
1) Бортовой модуль - представляет собой небольшой (чуть больше пачки сигарет) герметичный необслуживаемый блок, скрытно устанавливаемый на контролируемый автомобиль, подключаемый к его бортовой сети и GPS/GSM антеннам. Бортовой модуль потребляет чрезвычайно мало электроэнергии, его можно эксплуатировать практически неограниченное время даже при выключенном двигателе. Он также имеет свой автономный источник питания и работоспособен при температуре от –40 до +50 градусов (в отличии от западных аналогов). Бортовой модуль функционально состоит из трёх высококачественных модулей:
· GPS модуль (производства Trimble);
· GSM модуль (производства Wavecom);
· Центральный модуль (производства Fujitsu);
2) Диспетчерский центр - это рабочее место диспетчера, оснащенное персональным компьютером, специальным программным обеспечением и приемником сообщений от бортовых модулей. Диспетчерский центр позволяет обрабатывать сообщения от большого количества автомобилей, содержит базу данных маршрутов следования, позволяет определить местоположение автомобиля на электронной географической карте. Диспетчерский центр также обеспечивает передачу тревожных и информационных сообщений по каналам GSM и электронной почте. Клиенты ОМК «СПРУТ» могут пользоваться как нашим круглосуточным Диспетчерским центром, так и установить в своей организации Диспетчерский пункт на основе удаленного интернет доступа (мониторинг и создание отчетов о движении автомобилей своей организации может осуществляется самостоятельно). Для этого требуется выделенный доступ в интернет и персональный компьютер. Возможно также оборудование выделенного независимого Диспетчерского центра с покупкой необходимого программного обеспечения (ПО). Сопровождение ПО осуществляется бесплатно.
Принцип работы спутниковых противоугонных систем
Спутниковые охранно-поисковые системы работают благодаря системе "GPS мониторинг": сигнал о возникшей чрезвычайной ситуации передается через космический спутник в диспетчерский центр с помощью бортового модуля, установленного в автомобиле. Спутниковый мониторинг позволяет определить местонахождение транспортного средства и его маршрут. Таким образом, спутниковые охранно-поисковые системы гарантируют не только эффективную защиту автомобиля от угона, но и высокую результативность поисков угнанной машины.
Противоугонные системы "Спрут"
Спутниковые противоугонные системы "Спрут" - это прекрасная альтернатива традиционным противоугонным системам. GPS мониторинг, осуществляемый с помощью спутников NAVSTAR (NASA), составляющих GPS-систему (Global Positioning System), позволяет максимально точно контролировать местонахождение автомобиля. Установленный в автомобиле бортовой модуль спутниковой охранно-поисковой системы "Спрут" обеспечивает высочайший уровень безопасности Вашего автомобиля.
Использование охранно-мониторингового комплекса позволяет:
• не опасаться угонов и чрезвычайных происшествий с автомобилями,
• иметь постоянный контроль над водителями и маршрутом их движения,
• всегда знать, где находится Ваш автотранспорт,
• значительно повысить эффективность управления транспортным парком.
Что обеспечивает спутниковая охранно-поисковая система "Спрут"?
БЕЗОПАСНОСТЬ
При возникновении чрезвычайной ситуации автоматически активизируется высокоскоростной канал связи с Диспетчерским центром, и диспетчер в режиме реального времени получает информацию о местонахождении, состоянии, скорости и маршруте движения автомобиля. Бортовой модуль переходит в состояние тревоги в следующих ситуациях:
• начало движения автомобиля, стоящего под охраной;
• несанкционированный запуск двигателя;
• вскрытие дверей, люков;
• срабатывание тревожной кнопки;
• срабатывание устройства, сигнализирующего о присутствии человека в автомобиле - срабатывание штатной сигнализации;
Информация о тревоге поступает в Диспетчерский центр в течение считанных секунд, диспетчер сразу же связывается с владельцем автомобиля и, при необходимости, с органами реагирования. Диспетчер имеет возможность заглушить двигатель автомобиля. Устройство ничем не выдает себя при срабатывании, а скрытая установка и миниатюрные размеры модуля позволяют свести к минимуму вероятность обнаружения и демонтажа оборудования.
Вы можете в любое время получить информацию о месте нахождения автомобиля и его состоянии по телефону круглосуточного Диспетческого центра.
КОНТРОЛЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Дополнительно система позволяет контролировать и оптимизировать движение автомобилей.
Как работает противоугонная система "Спрут"?
Спутниковая противоугонная системы "Спрут" состоит из двух основных частей: мобильного устройства (бортовой модуль), скрытно установленного в автомобиле, и круглосуточного Диспетчерского центра. Диспетчерский центр обрабатывает полученную информацию от бортового модуля, с последующим отображением информации на электронной карте.
Любой автомобиль, оснащенный спутниковой охранно-поисковой системой "Спрут", повсюду сопровождает космический эскорт из 24 спутников группировки NAVSTAR (NASA) известной как GPS (Global Positioning System). На основе сигналов от этих спутников бортовой модуль противоугонной системы "Спрут", установленный в автомобиле, определяет координаты и скорость машины, фиксирует маршрут, а также состояние контрольных датчиков. Данная информация храниться в памяти ботового модуля и автоматически или по запросу передается в диспетчерский центр, где регистрируется в базе данных.
Какое оборудование используется в спутниковой противоугонной системе "Спрут"?
Бортовой модуль - представляет собой небольшой (чуть больше пачки сигарет) герметичный необслуживаемый блок, скрытно устанавливаемый на контролируемый автомобиль, подключаемый к его бортовой сети и GPS/GSM антеннам. Бортовой модуль потребляет чрезвычайно мало электроэнергии, его можно эксплуатировать практически неограниченное время даже при выключенном вигателе. Он также имеет свой автономный источник питания и работоспособен при температуре от –40 до +50 градусов. Бортовой модуль функционально состоит из трёх высококачественных модулей:
• GPS модуль (производства Trimble);
• GSM модуль (производства Wavecom);
• Центральный модуль (производства Fujitsu);
Диспетчерский центр - это рабочее место диспетчера, оснащенное персональным компьютером, специальным программным обеспечением и приемником сообщений от бортовых модулей. Диспетчерский центр позволяет обрабатывать сообщения от большого количества автомобилей, содержит базу данных маршрутов следования, позволяет определить местоположение автомобиля на электронной географической карте. Диспетчерский центр также обеспечивает передачу тревожных и информационных сообщений по каналам GSM и электронной почте. Клиенты противоугонной системы "СПРУТ" могут пользоваться как нашим круглосуточным Диспетчерским центром, так и установить в своей организации Диспетчерский пункт на основе удаленного интернет доступа (мониторинг и создание отчетов о движении автомобилей своей организации может осуществляется самостоятельно). Для этого требуется выделенный доступ в интернет и персональный компьютер. Возможно также оборудование выделенного независимого Диспетчерского центра с покупкой необходимого программного обеспечения (ПО).
Преимущества ОМК «СПРУТ» над схожими системами:
· Постоянство, надежность и точность определения координат автомобиля на основе системы GPS-спутников, в отличие от компаний, осуществляющих мониторинг на основе радиомаяков и GSM–станций;
· Постоянный канал связи. Охранно-мониторинговая система "СПРУТ" использует канал двухсторонней связи в режиме "реального времени". Иные компании, продвигающие на рынке спутниковые системы охраны, используют при обмене информацией с автомобилем только SMS-сообщения, запрещенные в некоторых странах Европы для использования в системах автомобильной безопасности, т.к. не позволяют в полной мере контролировать автомобиль при захвате, угоне, блокировке двигателя;
· Эффективный мониторинг. ОМК «СПРУТ» ориентирован не только на охрану, но и на эффективный полноценный контроль над движением автомобилей;
· Безопасность. Точность определения местонахождения движущейся машины сводит к минимуму нанесение ущерба при блокировке двигателя и перехвате;
· Миниатюрность бортового модуля. Известно: чем меньше размер устройства, тем больше оригинальных мест для скрытой установки;
· Устойчивость. Неприхотливость и герметичность оборудования, а также дополнительные источники питания гарантируют бесперебойную работу бортового модуля при любой погоде, и даже при отключении штатной аккумуляторной батареи;
· Самодостаточность оборудования. В отличие от большинства подобных систем бортовой модуль представляет собой устройство «всё в одном», для его работы не надо никаких дополнительных устройств, аккумуляторов, сотовых телефонов, он имеет большой объем памяти для хранения информации о движении автомобиля и его состоянии;
· Оперативность. Практика показывает, что при захвате автомобиля система спутникового слежения, в отличие от других систем, в несколько раз эффективнее благодаря точному мониторингу и оперативному реагированию круглосуточного Диспетчерского центра;
· Законность предоставляемых услуг. Точность определения координат местоположения соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, оборудование и услуги сертифицированы. Лицензии ФСБ РФ № 5999 от 25.05.2004 г., ФСГиК РФ рег. №№ МОГ-02102К и МОГ-02102К от 25.02.2004 г.
· Конкурентоспособные цены. Мы предлагаем наилучшее сочетание умеренных цен, высокого качества и широко спектра решаемых задач. Наши цены на оборудование и абонентское обслуживание в несколько раз ниже аналогичных широко разрекламированных систем. У нас существует система скидок для корпоративных клиентов.
Принципы работы
Как работает охранно-мониторинговый комплекс
Система состоит из двух основных частей: мобильного устройства (бортовой модуль), скрытно установленного в автомобиле, и круглосуточного Диспетчерского центра. Диспетчерский центр обрабатывает полученную информацию от бортового модуля, с последующим отображением информации на электронной карте.
Любой автомобиль, оснащенный охранно-мониторинговой системой «СПРУТ», повсюду сопровождает космический эскорт из 24 спутников группировки NAVSTAR (NASA) известной как GPS (Global Positioning System). На основе сигналов от этих спутников бортовой модуль, расположенный на автомобиле, определяет координаты и скорость машины, фиксирует маршрут, а также состояние контрольных датчиков. Данная информация храниться в памяти ботового модуля и автоматически или по запросу передается в диспетчерский центр, где регистрируется в базе данных. С водителем может быть установлена двусторонняя голосовая связь, в кабине так же находится «тревожная кнопка».
Оборудование ОМК СПРУТ:
1) Бортовой модуль - представляет собой небольшой (чуть больше пачки сигарет) герметичный необслуживаемый блок, скрытно устанавливаемый на контролируемый автомобиль, подключаемый к его бортовой сети и GPS/GSM антеннам. Бортовой модуль потребляет чрезвычайно мало электроэнергии, его можно эксплуатировать практически неограниченное время даже при выключенном двигателе. Он также имеет свой автономный источник питания и работоспособен при температуре от –40 до +50 градусов (в отличии от западных аналогов). Бортовой модуль функционально состоит из трёх высококачественных модулей:
· GPS модуль (производства Trimble);
· GSM модуль (производства Wavecom);
· Центральный модуль (производства Fujitsu);
2) Диспетчерский центр - это рабочее место диспетчера, оснащенное персональным компьютером, специальным программным обеспечением и приемником сообщений от бортовых модулей. Диспетчерский центр позволяет обрабатывать сообщения от большого количества автомобилей, содержит базу данных маршрутов следования, позволяет определить местоположение автомобиля на электронной географической карте. Диспетчерский центр также обеспечивает передачу тревожных и информационных сообщений по каналам GSM и электронной почте. Клиенты ОМК «СПРУТ» могут пользоваться как нашим круглосуточным Диспетчерским центром, так и установить в своей организации Диспетчерский пункт на основе удаленного интернет доступа (мониторинг и создание отчетов о движении автомобилей своей организации может осуществляется самостоятельно). Для этого требуется выделенный доступ в интернет и персональный компьютер. Возможно также оборудование выделенного независимого Диспетчерского центра с покупкой необходимого программного обеспечения (ПО). Сопровождение ПО осуществляется бесплатно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий