А пока несколько несеолько дайджестов:
Возможно, скоро автомобили научатся летать
Голландское дизайн-ателье SPARK представило концептуальную разработку летающего автомобиля под названием PALV (Personal Air and Land Vehicle). Машинка имеет три колеса, роторный двигатель мощностью 213 л.с., толкающий винт и пропеллер. Винт, пропеллер и хвостовое оперение складываются, когда машина едет по шоссе. Благодаря малой массе и хорошей аэродинамике узкой обтекаемой кабины PALV расходует на шоссе чуть более 3 л/100 км. Максимальная скорость автомобиля на земле превышает 200 км/ч. Разгон до "сотни" - меньше 5 секунд. В воздухе автовертолет разгоняется от 30 до 195 км/ч. Для взлета машине требуется всего 50 метров, а чтобы посадить эту конструкцию, достаточно 5 метров ровной дороги.
По материалам журнала "Автомир"
Это не фантастика! Автомобили научились летать
Глава компании Urban Aeronautics Рафи Йоли сообщил, что теперь "рыночная версия" его летающего автомобиля X-Hawk будет представлена к 2010 году, пишет Urbanaero.com. Йоли сказал, что на его ценнике будет красоваться следующая сумма— примерно $1,5 миллиона. В то же время пилотируемая гражданская модель X-Hawk на 10 человек оценена в $3,5 миллиона, а военная на дюжину — в $6 миллионов. X-Hawk полноценно воспарит в 2009-м, а в течение восьми последующих лет окончательно завоюет рынок, на котором пока правят вертолёты. Urban Aeronautics надеется, в конечном счёте, продавать по 250-300 машин ежегодно.
Автомобили научились летать?
Пилот Пол Моллер и дизайнер Джино Диньяцио Джизио из компании Cell Craft разработали летающую машину G440.
Семиместное транспортное средство оснащено четырьмя турбинами, которые позволяют аппарату вертикально взлетать и перемещаться в воздухе.
Управлять новинкой можно с помощи двух рычагов: один контролирует мощность турбин, а другой позволяет наклонять транспортное средство и выбирать направление движения. G440 также может поворачиваться вокруг своей оси.
Создатели чудо-агрегата надеются наладить его серийное производство. Они считают, что машина обречена на успех: в небе нет пробок, а возможность вертикального взлета-посадки позволяет без труда припарковать авто и во дворе собственного дома, и на самой узкой улочке, сообщает Автоутро.
Семиместное транспортное средство оснащено четырьмя турбинами, которые позволяют аппарату вертикально взлетать и перемещаться в воздухе.
Управлять новинкой можно с помощи двух рычагов: один контролирует мощность турбин, а другой позволяет наклонять транспортное средство и выбирать направление движения. G440 также может поворачиваться вокруг своей оси.
Создатели чудо-агрегата надеются наладить его серийное производство. Они считают, что машина обречена на успех: в небе нет пробок, а возможность вертикального взлета-посадки позволяет без труда припарковать авто и во дворе собственного дома, и на самой узкой улочке, сообщает Автоутро.
Как мы видим, разработки в этом направлении интенсивно ведутся. Но к сожалению пока автомобили летают по большей части вот так, как это произошло в Чикаго в одном из офисных центров, расположенном в небоскрёбе, нижняя часть которого отведена под парковку, а верхняя под офисы.
Кстати, вода не такой уж мягкий амортизатор, как может показаться неискушённому читателю, насмотревшемуся голливудских боевиков. И тому подтверждение – достаточно серьёзные повреждения которые мы видим на последних двух снимках, когда автомобиль уже извлекли из воды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий