воскресенье, 20 января 2008 г.

Прелести немецкого автосалона



Главное в PR-стратегии администрации автосалона во Франкфурте – «эффект двойного удара» на сознание публики. С одной стороны, посетителей прельщают высокими технологиями, с другой – высокими каблуками и длинными ногами девушек-«хостесс». В автомобильной истории так повелось, что презентации новых машин немыслимы без девушек, которым доверена миссия эти новинки представлять. Причем неизвестно даже, что важнее – изыски автодизайнеров или просто длина юбки девушки.











Модели, работающие на Франкфуртском салоне, жалуются, что фотографы и посетители, как правило, не обращают на новинки автопрома столько внимания, сколько на их упругие прелести. «Один фотограф снимал мой зад на профессиональную камеру минут десять», – рассказывает хорошенькая немка, работающая на Франкфурте в японской экспозиции.

Другая девушка, со стенда Opel, признается, что, сколько бы она ни рассказывала посетителям и журналистам про прелести новой модели Agila, внимание аудитории автоматически фокусируется на совершенно других прелестях – ее собственных. «Хотя впечатление о машине создается хорошее, – говорит девушка. – Это и есть главное в моей работе, а на меня пусть смотрят – мне не жалко!».

Годы успешного применения тандема «высоких каблуков и высоких технологий» вполне оправдывают суммы, которые автопроизводители тратят на подготовку длинноногой «тяжелой артиллерии». Журналисты отмечают и еще одну тенденцию: чем меньше новинок представляет на салоне производитель, тем больше на его стенде красивых девчонок. И тем меньше на них одежды.

Адольф Цукерман
Фото: carscoop.blogspot.com

Комментариев нет: