









Модели, работающие на Франкфуртском салоне, жалуются, что фотографы и посетители, как правило, не обращают на новинки автопрома столько внимания, сколько на их упругие прелести. «Один фотограф снимал мой зад на профессиональную камеру минут десять», – рассказывает хорошенькая немка, работающая на Франкфурте в японской экспозиции.
Другая девушка, со стенда Opel, признается, что, сколько бы она ни рассказывала посетителям и журналистам про прелести новой модели Agila, внимание аудитории автоматически фокусируется на совершенно других прелестях – ее собственных. «Хотя впечатление о машине создается хорошее, – говорит девушка. – Это и есть главное в моей работе, а на меня пусть смотрят – мне не жалко!».
Годы успешного применения тандема «высоких каблуков и высоких технологий» вполне оправдывают суммы, которые автопроизводители тратят на подготовку длинноногой «тяжелой артиллерии». Журналисты отмечают и еще одну тенденцию: чем меньше новинок представляет на салоне производитель, тем больше на его стенде красивых девчонок. И тем меньше на них одежды.
Адольф Цукерман
Фото: carscoop.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий