среда, 23 января 2008 г.

Тюнинг по-русски




Тюнингованный автомобиль – мечта многих водителей. Об апгрейде своей машины думают владельцы и иномарок, и авто отечественного производства. При этом совершенствуют российские автомобилисты не только новые модели, но и старенькие «копейки», «пятерки» и прочие произведения отечественного автопрома.

Тюнинг – это явление мирового масштаба и своего рода субкультура. В России она имеет сравнительно недолгую историю – примерно 10-15 лет. В конце 80-х в дефиците были иностранные автомобили, но уже через несколько лет они появились в нашей стране и тут же стали очень востребованными на рынке. Разумеется, их цена и тогда, и сейчас превышает стоимость отечественных машин, поэтому позволить себе роскошь в виде иномарки могут немногие. Поэтому владельцы вазовских авто, мечтая чтобы их машины не отставали от европейских или японских, стали пользоваться услугами тюнинг-салонов.

Внешний тюнинг стал самым популярным направлением среди российских автовладельцев. Он подразумевает наклейку на авто различных пленок с рисунками, аэрографию и т.д., что требует меньших финансовых затрат, нежели настоящий, внутренний тюнинг. К тому же при таком подходе автомобиль получается оригинальным и броским по внешнему виду. Любители выделяться, можно сказать, соревнуются в красоте и уникальности раскраски, «подвесок» и наклеек на автомобилях - благо, достижения современной техники позволяют это сделать.

Но тюнинг – это не столько внешнее совершенствование автомобиля, это настройка машины под запросы определенного водителя, апгрейд его технических характеристик. Можно усилить мотор, купить спортивный руль, спойлер, поставить более подходящую коробку передач – словом, приблизить параметры своего авто к тем, о которых вы мечтаете.

Кроме внешнего и «технического» тюнинга многие, особенно молодые автовладельцы предпочитают доводить до желаемого состояния и салон автомобиля. Так, наиболее часто встречаются усовершенствованные аудиосистемы с мощными усилителями, кожаные сиденья и другие эксперименты с салоном.

К тюнингу можно относиться по-разному: одни считают, что это лишняя трата денег (особенно на внешние атрибуты), другие – что это необходимость, особенно в отношении российских машин, которые без тюнинга ни на что не годны, третьи – что тюнинг нужен только для гонок. Как бы то ни было, все зависит от того, для чего именно вам нужен автомобиль. Если вы неразлучны со своей машиной и хотите быть вместе с ней«на волне» моды, то тогда тюнинг для вас, а если вы используете авто раз в неделю для поездок на дачу – вряд ли вам пригодится турбодвигатель и спортивный руль.
http://www.autosellers.ru/auto_news_29.html

Комментариев нет: