суббота, 12 января 2008 г.

Автомобиль на воде становится реальностью





Вчера я натолкнулся на статью о том что в Малайзии разработан уникальный двигатель внутреннего сгорания работающий на воде. Вот она:

Ученые в Малайзии не спят и постоянно ведут разработки инновационных технологий. Последняя идея сделать автомобиль, работающий на воде, уже в скором времени может стать не мечтой, а реальностью. Технологи спроектировали принципиально новый автомобильный двигатель, извлекающий полезную энергию из воды.

Предложенная разработка предусматривает использование гораздо меньшего объема традиционного бензина или дизельного топлива за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды. "Молекулы воды расщепляются на составляющие (кислород и водород) под высоким давлением с применением современных нанотехнологий, а полученные газы поступают в камеру сгорания. Таким образом, расходуется гораздо меньше традиционного топлива", - поведал миру о новшестве изобретатель Халим Мохаммад Али.

По его словам, запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний, однако он намерен внедрить новинку, в первую очередь, на территории Малайзии. "Наш исследовательский центр, расположенный в административном центре Пураджайе, периодически получает соответствующие предложения от западных концернов, при этом крупнейшая сумма потенциальной сделки составила бы $26 миллионов. Несмотря на это мы не планируем продавать лицензию на Запад и прорабатываем вопрос о внедрении новейшей технологии в малайзийскую автомобильную промышленность", - отметил новатор.

Процесс изучения взаимодействия кислорода и водорода с традиционным топливом, а также поиск путей оптимизации расхода бензина занял у ученого около четырех лет. На исследования, проводившиеся исключительно в Малайзии без привлечения иностранных специалистов, им было затрачено около $3 миллионов. Часть средств поступила малайзийцу в виде грантов от различных институтов в США и Великобритании. "За эти годы мы провели успешные испытания опытных образцов двигателя более, чем на двухстах автомобилях местного производства, в том числе и на одной из машин, принадлежащей премьер-министру Малайзии Абдулле Ахмаду Бадави", - объявил эксперт.

Однако, я удивился, почему Малайзия? Ведь о разработках подобного рода не раз писали в советской прессе и я слышал об этом очень давно, ещё будучи ещё пацаном. Я решил поискать, и вот что обнаружил. Данные материалы я нашёл на сайтах http://www.o8ode.ru/ и http://news-83439.shortnews.rin.ru/ (этот материал в самом конце), и думаю что они явится существенным дополнением к малазийскому открытию.


Карма воды. Автомобиль на воде

Друнвало Мельхиседек (автор книги "Древняя тайна Цветка Жизни")

У воды есть некая старая карма, которая требует пристального внимания.

Будучи в своей исходной форме зеркалом человеческого сознания, вода может быть чем угодно, тем, чем захочет ее увидеть взгляд мечтателя. Это среда, образуемая Сознанием для создания реалий, в которых мы живем. Вода это сама Жизнь. Без воды Земля напоминала бы Марс.

Я длительное время изучал воду, причём не только её возможную природу внутри человеческого тела, но и возможное применение в качестве средства исправления ситуации на нашей планете. Памятуя о главенствующем месте, которое занимает вода в Мандале Жизни, я проводил своё исследование с осознанием святости этой среды для Жизни Повсюду.

Результатом такого исследования явились понимание и опыт. Но некоторая часть исследования осталась незавершенной.

Помимо вопроса об автомобиле на воде, имеется ещё и проблема «турецкой воды» и той невероятной «кармы», которая от неё возникла. Одно я определенно вынес из этого исследования в человеческой природе есть важные скрытые задачи, которые следует попытаться понять.

Поэтому я попробую вас познакомить со всей той информацией о воде и способах её применения, которые нам кажутся истинными. Я надеюсь, что приведенные ниже размышления послужат отправной точкой для ваших собственных исследований воды. Я рекомендую вам ознакомиться с главной книгой Виктора Шаубергера «Живые воды». Его понимание воды необычайно ценно для её истинного исследования.

Автомобиль, работающий на воде

1. Работает ли он

Автомобиль на воде, автомобиль на воде... Сколько невероятной борьбы было по этому поводу! Я видел такой автомобиль в движении, поэтому знаю, что его существование возможно. Но в то время я не знал, что в нём использовалось и немного бензина. Соотношение было таково: 93% воды и 7% бензина.

Мы консультировались с изобретателем этой системы (назовём его Изобретатель А), когда в журнале «Дух Маат» решили опубликовать чертежи автомобиля на воде, присланные нам анонимным изобретателем (назовём его Изобретатель X). Эти чертежи были очень близки к тому, что использовалось в автомобилях Изобретателя А, тех, которые мы видели и о которых знали, что они работают.

Мы надеялись, что кто-нибудь найдёт способ создать автомобиль на основе этих чертежей.
Два англичанина утверждали, что у них уже есть автомобиль, который работает в соответствии с такой конструкцией. Мы не можем судить, правда ли это, поскольку доказательств нам они не предоставили. По сообщению одного немецкого журнала, с которым мы поддерживаем связь, водные автомобили создаются на Филиппинах. Однако до сих пор мы так и не получили реального подтверждения существования такого автомобиля.
Изобретатель А (он просил нас не раскрывать его имени) полагает, что можно построить автомобиль, работающий только на воде, без использования бензина, но и этому пока фактических подтверждений нет. Как мы ранее упоминали, у него действительно есть автомобиль, который работает на топливе, состоящем на 93% из воды. Одним из преимуществ версии автомобиля с 93% воды является то, что его двигатель не ржавеет.

2. Почему возможен автомобиль, работающий на воде?

Многие ученые пытаются доказать, что автомобиль, работающий на воде, создать невозможно, так как небольшое количество электроэнергии невозможно превратить в энергию, достаточную для приведения автомобиля в действие.

Однако эти утверждения безосновательны. Вода подобна аккумулятору, содержащему огромный энергетический потенциал, а именно — водород и кислород.

Таким образом, количества энергии, содержащейся в воде, вполне достаточно. Но вопрос заключается в том, как расщепить молекулу воды.

Проконсультировавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что священный Грааль будет найден, когда мы, наконец, найдем истинную формулу волны воды. Если это свершится, то очень малое количество энергии расщепит молекулу воды на сильно взрывчатое вещество и реакция будет происходить достаточно бурно, чтобы позволить автомобилю работать на обычной воде. Мы не теряем надежды решить эту проблему.

3. А как насчет видеофильма, показывающего автомобиль на воде?

Мы собирались записать видеофильм, показывающий работу автомобиля, изобретенного с использованием 93% воды в качестве топлива.
Однако в последний момент наших приготовлений к съёмке одна очень крупная инвестиционная компания из Сан-Франциско уговорила Изобретателя А продать ей своё изобретение. Его буквально выкупили «с потрохами».

Таким образом, видеофильма не получилось. По крайней мере, пока.

4. Что я наблюдал в прошлом.

Кроме того, что я видел, как движется автомобиль, работающий на 93% воды, есть ещё одна более ранняя система, которую мне показывали в 1971 году. Я явился свидетелем интересного изобретения. Оно вообще не использовало никакой дополнительной энергии.

Это были два герметичных ящика кубической формы, расположенных друг против друга. Внутри каждого из кубов имелись полые сферы, изготовленные из каталитического вещества. Каждая из сфер была сделана из уникального материала, и по мере того, как вода проходила над одной сферой, последняя разлагала воду на водород, который поступал в центр сферы и создавал (насколько я понимаю) отрицательное основание снаружи сферы.
Вторая сфера разлагала воду на кислород, который поступал в центр сферы и создавал положительную кислоту снаружи сферы.

Когда основание и кислота соединялись вновь, они образовывали воду.

Но водород внутри одной сферы двигался вверх по трубке, а кислород двигался по другой трубке. Они соединялись и горели. Получавшееся в результате пламя было исключительно жарким.

Я наблюдал, как это изобретение отлично работает, и был уверен, что теоретически оно может работать до тех пор, пока вода протекает мимо сфер. Я совершенно уверен, что можно поддерживать горение жарким пламенем, используя только одну воду.

5. Присадка для того, чтобы избежать ржавления водяного автомобиля

Изучение возможности создания водяного автомобиля породило интересный побочный эффект. Он может быть важным для возможного очищения воздуха Земли.

Мы изучали присадку к автомобилям, работающим на бензине и дизельном топливе, которая делает двигатель внутреннего сгорания герметичным, чтобы двигатель не ржавел, когда переоборудуется для работы полностью на воде.

Эта присадка никогда не продавалась населению, хотя её 15 лет используют крупные промышленные компании и правительства.

Увиденные нами результаты испытаний должны быть известны каждому, кто ищет ответы на вопросы о загрязнении воздуха.

Присадка изменяет процесс горения бензина или дизельного топлива так, что до попадания в атмосферу сжигаются 96 процентов нитратов и 36 процентов углеводородов.
Это очень важно, если Вы живете в загазованном городе с остро стоящей проблемой озона. Нитраты — один из главных отходов создающих проблему озона.

Исследования этого изделия обширны. Прежде всего, такое вещество совершенно нетоксично. Управление по контролю за лекарственными препаратами и пищевыми продуктами (США) подтверждает это, а торгующие веществом люди даже готовы выпить его перед телекамерами.
Даже если бы вещество не было нетоксичным, оно сгорает почти на 100 процентов (более, чем на 99,99).

Для владельцев автомобилей интересно то, что оно значительно снижает эксплуатационные расходы и в огромной мере продлевает срок службы двигателя.

«Дух Маат» продолжает следить за ходом испытаний по применению присадки и обещает сообщать любую информацию об этом. В ближайшем будущем мы напишем специальную статью об этом веществе и будем делать все возможное, чтобы оно стало для Вас доступным.

Новые данные:

Готовится видеофильм

Автомобиль на воде работает, и мы это твёрдо знаем. Но вскоре вы тоже узнаете, когда увидите это своими глазами в красивом, профессионально снятом документальном фильме. В нем продемонстрирована реальная переделка обычного автомобиля для работы на обычной воде, причем каждый шаг комментируется известными учеными.

На этот раз чертежи предоставлены изобретателем, запатентовавшим метод, почти идентичный тому, о котором мы говорили в первой статье «Преобразуйте свой автомобиль для работы на воде». Именно его машины мы видели в действии, и теперь он выступил, чтобы поделиться своей технологией с миром.

Кроме того, этот изобретатель пошел дальше, обнаружив метод, позволяющий решить проблему ржавчины без необходимости покрывать керамикой или заменять какие-либо детали в моторе своего автомобиля.

Этот документальный фильм будет закончен через пару месяцев.

Экологическая безопасность водного топлива

Но прежде чем мы взялись за создание фильма, необходимо было ответить на вопрос, связанный с тем, насколько обосновано использование воды как топлива. Не может ли случиться, что в результате мы исчерпаем все наши водные запасы и разрушим драгоценный баланс экосистемы Земли?

Об этом нас спросил один из вдумчивых читателей. Ниже приведен наш ответ, слегка отредактированный для простоты восприятия. Надеемся, что он развеет все сомнения, которые могли быть у вас по этому вопросу.

Безопасно ли для экологии водное топливо?

Уважаемый читатель!

Все нижеследующее – моё мнение, и я понимаю, что другие могут считать иначе.
Потенциальная проблема автомобильных двигателей на воде и использования такого большого количества воды, что это может разрушить атмосферу и, возможно, всю земную жизнь, рассматривается вот уже больше 30 лет.

В 1970 году канадская компания, которую я консультировал, изобрела простое каталитическое устройство, расщепляющее воду на водород и кислород для последующего сжигания. После долгих размышлений мы уничтожили чертежи, решив, как и некоторые из вас, что это со временем приведет к истощению мирового запаса воды и нанесет вред или даже уничтожит планету Земля.

Однако в последнее время я изменил свое мнение, и вот почему.

Временные меры

Прежде всего, идея перевода бензиновых двигателей на воду будет использована лишь как временная мера, в качестве ступеньки, ведущей к гораздо лучшим технологиям, которые уже существуют и которые быстро вытеснят двигатели на воде.

Но пока не будет ослаблена мертвая хватка нефтяных компаний, эти более высокие технологии никогда не выступят наружу, и использование бензина будет продолжаться. С этим единогласно соглашаются все ученые, с которыми я разговаривал. По всему миру я слышал одно и то же: «Если мы начнем использовать технологию двигателей, работающих на воде, это откроет путь к ещё более простым и прекрасным технологиям, чистым и безвредным».

Водные астероиды

Далее, обнаружилось, что планетарные запасы воды вовсе не статичны, как считало большинство из нас. Количество воды на Земле с каждым днем растет. В последние несколько лет было обнаружено, что ежедневно из космоса на Землю поступает большое количество воды в виде водных астероидов! Эти огромные, многотонные водные астероиды врываются в верхние слои атмосферы, немедленно испаряются и постепенно оседают на Землю.

Вы можете увидеть фотографии этих водных астероидов-пришельцев, сделанные НАСА, в первой книге доктора Масару Эмото «Послания воды».

Почему эти водные астероиды прилетают только на Землю и не посещают другие планеты, например Марс, – загадка. Другой вопрос, на который никто не знает ответа, – происходит ли это только сейчас или происходило всё время в истории Земли.

Таяние полярных льдов

Наконец, из-за таяния полярных льдов повышается уровень мирового океана. В результате на Земле уже накапливается слишком много воды. Я беседовал с учёными, которые считают, что если сейчас каким-то образом использовать небольшое количество воды – например, для автомобильного топлива, – это действительно поможет решить проблему.

Увеличение количества кислорода

Использование водного топлива поможет улучшить ещё одну экологическую ситуацию, угрожающую сохранению жизни. Речь идет об уменьшении запаса кислорода на Земле.
Единственное, что будет выбрасываться из выхлопных труб автомобилей, работающих на воде, – это кислород и водяной пар (который быстро конденсируется обратно в воду). Перевод автомобилей на водное топливо поможет восполнить количество кислорода в атмосфере.

Необходимость быстрых решений

И наконец (а для меня это главная причина для перехода на водное топливо), наши текущие экологические проблемы так огромны, что если мы не предпримем что-то для снижения использования ископаемых видов топлива, наша планета погибнет. И будет уже неважно, есть на ней вода, или нет.

Иногда человек глотает что-нибудь потенциально опасное для того, чтобы вернуть здоровье. Перевод автомобилей на водное топливо сродни такому подходу.

В заключение

Я согласен с вами. Если бы мы продолжали использовать воду как топливо слишком долго, это стало бы потенциально опасно.

Но, учитывая всю ситуацию, это решение – лучшее, что могут позволить себе наши правительства на данный момент. Даже они уже готовятся переводить автомобили на водородное топливо. Но в таких двигателях сжигается кислород, они не выделяют его.

И потом, чтобы применять эту технологию, нам не надо менять двигатели – только источник топлива, да и то лишь на несколько лет, пока не станут общедоступны гораздо лучшие методы.

При переходе на воду мы продолжаем использовать свои машины, а это весомый плюс. Но есть и новые технологии, которые позволяют идти гораздо дальше переработки воды в газ Брауна. Судя по тому, что известно мне в этой области, могу сказать: как только эти новые технологии станут доступны, автомобиль, в том виде, в котором мы его знаем, безнадежно устареет.

Надеюсь, что рассеял ваши страхи. Как я уже упоминал, в свое время я сам испытывал те же страхи, и я никогда не приступлю к действию или не передам информацию, если не уверен, что это лучший выход из положения.

Однако я не истина в последней инстанции. Я верю, что со временем люди сами станут достаточно чисты, чтобы принимать правильные решения. Я верю в вас.

Спасибо вам за ваши мысли. Пожалуйста, не переставайте задавать вопросы обо всем, о чём хотите.

В Любви и Служении, Друнвало.

Друнвало Мельхиседек



Бензиновый двигатель на воде

Друнвало Мельхиседек

Бензиновый двигатель, работающий на водороде, полученном из воды

Президент США Джордж Буш-младший призвал американцев как можно скорее перевести свои автомобили на водородное топливо и выделил на соответствующие исследования более миллиарда долларов.

В Канаде, в пригороде Торонто, небольшая компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» фактически разработала не один, а целых два эффективных способа разложения обычной воды на кислород и водород. И ни один из них не требует миллиардных расходов. Это очень простые решения. Двигатели наших обычных автомобилей смогут работать на предлагаемых системах после лишь небольшой их переделки, и не потребуется создания дополнительных инфраструктур типа нынешних газозаправочных станций.

Чтобы понять, как работают подобные системы водного топлива, следует знать, что обычная вода сама по себе является «батареей», содержащей огромное количество энергии. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода, а водород является превосходным топливом.

Так что энергии в молекуле воды много, причем гораздо больше количества энергии, необходимого для ее расщепления. Этот момент чрезвычайно важен, потому что многие люди – даже ученые – неясно осознают этот принцип. И если нам удастся найти экономичный способ расщепления молекулы воды, с энергетическими проблемами будет покончено.

Получение газообразного водорода


В первом химическом процессе, продемонстрированном компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», используются вода, соль и очень недорогой металлический сплав. На выходе получается чистый водород – топливо, для горения которого не требуется доступа кислорода и которое абсолютно не загрязняет окружающую среду.
Владелец компании «Ротман Текнолоджиз Лтд.» имеет около пятидесяти заявленных патентов на различные технические устройства, химические соединения, технические усовершенствования и виды топлива. Но нас сейчас прежде всего интересует изобретенный им металлический сплав, применяющийся в процессе разложения воды.

В феврале 2003 года я побывал в указанной компании в качестве представителя нашего журнала, чтобы лично убедиться в том, о чём мне рассказывали уже несколько человек. В этой компании функционирует опытный образец работающего обычно на бензине 12-сильного электрогенератора, двигатель которого использует в качестве топлива воду. Внешне генератор представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), применяющийся на наших автомобилях.

Разработчики компании признали, что демонстрируемый нам агрегат пока представляет собой опытную установку и нуждается в некоторой доработке. Тем не менее они действительно показали нам ДВС, работающий на воде (кликните на фотографию для просмотра в большем размере).

Двигатель был установлен на лабораторном столе в гараже, дверь которого была открыта для проветривания. На полу стояло тринадцать контейнеров емкостью по полгаллона (около двух литров. – Прим. перев.) каждый, соединенных между собой трубками, которые все сходились к большой центральной трубе, в свою очередь соединенной с карбюратором двигателя.



В контейнерах была обычная вода с некоторым количеством электролита (например, соль).

Когда в эту жидкую смесь погрузили кусок металлического сплава, сразу началось удивительно быстрое выделение водорода, который поступал затем в коллекторную трубу и по ней в карбюратор ДВС (см. примечание).

Представитель компании потянул веревку стартера, через пару попыток двигатель завелся и далее продолжал устойчиво работать. Мы наблюдали его работу примерно двадцать минут (в Торонто была зима, а дверь гаража была открыта, поэтому было очень холодно, и мы решили, что двадцати минут достаточно для «подтверждения концепции»). Этот двигатель, использующий в качестве топлива воду и соль, а в качестве катализатора сплав металла, действительно работал!

По словам представителя компании, применяемый сплав настолько дешев, что двигатель может работать четыре часа только на одном куске этого сплава стоимостью примерно полцента (канадских)!

Необходимо отметить также и то, что, по словам нашего собеседника, непосредственным топливом может служить морская вода, и тогда не понадобится соль.

Я был там вместе с Майклом Боллином, сотрудником телеканала Роллинг Артс (Лос-Анжелес), пропагандирующего антикварные, гоночные автомобили и хот-роды и рассматривающего их как произведения искусства.

Ещё один удивительный прорыв

Компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» располагает и другим способом превращения воды в топливо для двигателей. Называется этот способ «электролиз». Вода при этом превращается в газ Брауна, который также является отличным топливом для бензиновых двигателей. (Газ Брауна представляет собой смесь двухатомных и одноатомных молекул водорода и кислорода. Обычно получается электролизом воды. Обладает недостаточно изученными свойствами. – Прим. перев.) За исключением одного отличия, этот метод похож на тот, который мы в прошлом году представляли в нашем электронном магазине.

Почему газ Брауна как топливо лучше чистого водорода? Вот наше мнение на этот счет.

В настоящее время окружающая среда испытывает серьезнейшие проблемы, и одна из них – это потеря атмосферного кислорода. Содержание его в воздухе становится таким низким, что в некоторых регионах это представляет угрозу самому существованию человека. Нормальное содержание кислорода в воздухе – 21 процент, но в некоторых регионах оно в несколько раз ниже! Так, например, в Японии в Токио оно упало до 6-7 процентов. Если содержание в воздухе кислорода достигнет 5 процентов, люди начнут умирать. В Токио на углах улиц даже установили пункты продажи кислородных подушек, чтобы в случае необходимости человек мог подышать кислородом. Если мы не примем меры, то, в конце концов, уменьшение содержания кислорода в воздухе повлияет на каждого из нас.

Получаемый электролитным способом, газ Брауна может поставлять в атмосферу кислород, в то время как другие технологии либо никак не влияют на атмосферу (как при использовании чистого водорода или топливных баков), либо загрязняет ее (как при использовании ископаемого топлива). Поэтому мы считаем, что именно эта технология в ближайшем будущем должна быть выбрана для обеспечения топливом транспортных средств.

Сравнение технологий

Перед тем как рассказать о том, как в компании «Ротман Текнолоджиз Лтд.» получают газ Брауна из воды, давайте сравним три технологии получения водородного топлива: (а) с топливным баком, (б) чистоводородная и (в) газ Брауна. Рассмотрим эти технологии с точки зрения производства или потребления ими кислорода.

С топливным баком. Кислород берется из воздуха для сжигания водорода в баке. Из выхлопной трубы выходят кислород и водяной пар. Однако кислород изначально забирался из воздуха, а не из топлива, так что применение этого способа не уменьшает, но и не увеличивает его содержание в атмосфере.

Чистоводородная. Водород как топливо самодостаточен, не требует атмосферного кислорода для горения, что в смысле сохранности атмосферного кислорода представляет собой преимущество по сравнению с использованием ископаемых видов топлива. Собственно, при надлежащем сгорании водорода в выхлопе ничего не остается. Если же для создания водорода требуются соль и металлический сплав, то в выхлопе будут присутствовать их остатки. Но и водородное топливо не добавляет кислорода в атмосферу.

Газ Брауна. Это самое совершенное топливо для наших транспортных средств. Получается он из воды (то есть водорода и кислорода), так же как и чистый водород, но сгорает в ДВС так, что, в зависимости от регулировки, может отдавать кислород в атмосферу. На выхлопе получается кислород и водяной пар (как и в случае топливных баков), однако кислород здесь берется из воды, используемой для получения газа. Поэтому при сжигании газа Брауна в атмосферу поступает дополнительный кислород.

Таким образом, использование газа Брауна помогает решить очень опасную для нас проблему уменьшения кислорода в окружающей среде.

С этой точки зрения газ Брауна представляет собой идеальное топливо для автомобилей будущего.

Новая технология применения газа Брауна














Главная проблема большинства известных нам систем с применением газа Брауна состоит в том, что, хотя они и работоспособны, но не вырабатывают достаточно водорода для работы поршневого двигателя в обычных дорожных условиях. Принципиальные изменения, предложенные компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», связаны с особой технологией электролиза.

При традиционных способах электролиза соответствующий блок просто погружается в воду и дает определенное количество газа Брауна.

Компания же «Ротман Текнолоджиз Лтд.» использует блок, увеличивающий выход газа вдесятеро по сравнению с обычным электролизом. В этом способе газ Брауна смешивается с водой, получаемая молочно-белая смесь подается затем на сепаратор, снова разделяющий воду и газ. Газ направляется в двигатель, а вода идет обратно в электролизер для повторного использования.

Это изобретение, на которое компания имеет заявленный патент США, является, возможно, самым важным открытием, когда-либо сделанным в области электролизных технологий. Десятикратный по сравнению с обычным выход газа Брауна обеспечивает нормальную работу современных ДВС на воде. Такой способ электролиза, является, по-видимому, технологией будущего.

Вниманию изобретателей

Теперь вы понимаете, что работа ДВС на воде реальна, и это не сумасшедшая фантазия. Вы ознакомились с "подтверждением концепции" и видели установку своими глазами.

Мне, друзья, остаётся пожелать вам успеха в мировом стремлении спасти себя от самих же себя. И кто бы, в конце концов, ни создал промышленный вариант ДВС на воде, он раз и навсегда решит энергетическую проблему и войдет в историю как герой.
Возможно, это будете вы.

Примечание: в демонстрационных целях опытный образец работал не на хлориде натрия, а на другой соли. Но на практике дешевле всего можно будет использовать обычную нашу пищевую соль. В любом случае тип электролита не так важен для «подтверждения концепции» о том, что двигатели внутреннего сгорания могут работать на воде.


Через три года появится первый автомобиль, работающий на воде

Забудьте об идеях заправки автомобилей спиртом или растительным маслом. Уже не за горами тот день, когда надежным топливом для ваших машин будет служить самая простая вода.

Более того, вредные выбросы в атмосферу такого топлива будут равны нулю.
В то время как вода, простая старая H2O, на первый взгляд не представляется столь уж очевидным источником энергии, она имеет одно ключевое достоинство: это - практически неисчерпаемый источник водорода, элемента, широко рекламируемого, как зеленое топливо будущего.

Если бы водород можно было извлекать по первому требованию, это устранило бы много препятствий, которые до настоящего времени не давали воплотиться давней мечте о переводе автомобилей на водяное топливо.

Производство водорода обычным индустриальным способом дорого, неэффективно и ведет все к тому загрязнению окружающей среды. Кроме того, есть проблемы хранения и транспортировки водорода. Резервуары, находящиеся под определенным давлением, которые необходимы для содержания нужного количества годного к употреблению топлива, тяжелы, что ограничивает работу автомобиля и его пробег.

Тарик Абу-Хамид ныне работающий в университете штата Миннесота, США, и его коллеги из Научного института имени Вайцмана в Реховоте, Израиль, разработали схему, которая позволяет обойти все эти проблемы. Заставляя воду вступать в реакцию с бором элемента, их система производит водород, который может использоваться в двигателе внутреннего сгорания или питать топливный элемент для производства электричества.

"Задача заключается в том, чтобы производить водород прямо в машине и в количествах необходимых для нормальной работы автомобильного двигателя", - отмечает Абу-Хамид. - Мы хотим использовать бор, чтобы сэкономить на транспортировке и хранении водорода".
Единственный побочный продукт - окись бора, которая может быть удалена из автомобиля, вновь преобразована в бор, который будет использоваться снова. К тому же, Абу-Хамид предусматривает делать это на заводе, работающем на солнечной энергии, то есть весь цикл полностью исключает выброса в атмосферу вредных веществ.

Ученые подсчитали, что автомобиль должен иметь в запасе всего 18 килограммов бора и 45 литров воды. Это дает возможность получить 5 килограммов водорода, который имеет то же содержание энергии, что и 40-литровый бак традиционного топлива. Израильская компания уже начала проектировать двигатель опытного образца работающий на этом принципе, а японская компания "Самсунг" строит скутер, также основанный а этой идее.

Подход типа "водород по первому требованию" базируется на элементарной химии, которую изучают в средней школе. Такие элементы, как натрий и калий известны своими сильными реакциями с водой, приводящие к выделению водорода и освобождению кислорода, они как бы нарушают их устойчивый союз. Бор делает то же самое, но темпами этой реакции проще управлять. Он не требует, чтобы реакцию как-то сдерживали, кроме того, это легкий материал. Когда весь бор израсходован, окись бора, которая остается в двигателе, может быть подвергнута переработке и повторному использованию.

Engineuity, израильская компания, которой управляет Амнон Йогев, ранее работавший в институте имени Вайцмана, разрабатывает ту ж стратегию, но использует для высвобождения водорода реакцию между алюминиевой проволокой и водой. В проекте Engineuity наконечник металлического провода зажжен и опущен в воду, начинается реакция по расщеплению молекул H2O. Высвобожденный водород закачивается в двигатель вместе с паром, там он смешивается с воздухом и сгорает. Компания Engineuity ищет инвесторов, которые могут оплатить создание опытного образца автомобиля. Более того, специалисты компании утверждают, что уже через несколько лет смогут поставить свою идею на коммерческую основу и начать производство автомобилей на водяном двигателе.

Амнон Йогев утверждает, что эксплуатационные расходы будут сопоставимы с теми с сегодняшними бензиновыми двигателями. Он намерен показать свой опытный образец в течение ближайших трех лет

Источник новости: MIGnews.com

Комментариев нет: