СС построен на базе Passat , но хоть он и имеет в своем облике черты обычного седана, мягкие изгибы задней стойки, укороченный задний выступ и внешняя отделка весьма убедительно свидетельствуют о том, что это автомобиль другого класса. Позиционирование его в качестве «четырехдверного купе» подразумевает, что CC немного длиннее и шире классического Passat, у него также шире колея, но при этом занижен (на 50 миллиметров) клиренс, что характерно для машин со спортивным характером.
В отделке салона можно увидеть исключительно высококачественные материалы, удобные сиденья как спереди так и сзади оставляют много пространства для ног и снабжены климат-системами, а вместительность 535-литрового багажника автомобиля была продемонстрирована сотрудниками VW, с легкостью погрузившими в него две сумки для гольфа.
Вдобавок к прочим электронным приспособлениям автомобиля, таким как система контроля автомобиля при выезде с полосы Lane Assist и системе автоматического контроля за дистанцией ACC, Volkswagen планирует использование собственной разработки паркинг-контроля Park Assist, похожей на использующуюся в Lexus LS460.
В продажу Passat CC пойдет, оснащенный 3,6литровым двигателем V6 FSI (Fuel Stratified Injection) c прямым впрыском, мощностью около 300 л.с. и системой управления шасси DDC, позволяющей выбирать режим езды из трех предложенных: Sport, Normal и Comfort.
Также, для более успешных продаж по всему миру, модели CC будут снабжаться движками 1.8 и 2.0TSI (160 и 200 л.с.) с турбонадувом, 3,6 FSI с 280 л.с (для североамериканского рынка), 2.0 TDI в версиях со 140 и 170 л.с. (для европейского рынка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий