Имея в личном пользовании младшую сестренку Mazda3, внутрь сел в знакомый интерьерчик. Хотя немного иная приборка, выдвигающийся подлокотник, центральная консоль с магнитолой. Вполне чувствуется преемственность с прежней шестеркой. Но явно шаг вперед. Особенно глянулась мне некая фича, которую Mazda назвала CF-Net. Как раз то, чего мне не хватало во многих автомобилях, а именно возможность управлять основными функциями с руля. Температура климата, обороты вентилятора, все режимы работы аудиосистемы, маршрутный компьютер - очень удобно. Интуитивно понятный интерфейс, как говорят айтишники. Ладно, чего смотреть, поехали.
Очень живенько, несмотря на сочетание 2 литров мотора, автомата и вполне здорового кузова. Моторчик крутится резво, АКПП переключается с минимальными задержками, разгон напористый. Я не любитель вышивать по рядам, но Mazda очень заводит. Надо себя сдерживать, я же отец семейства. Вот сейчас и проверим, как этот очень даже спортивный седан исполнит роль фэмили-транспорта. “Здоровенная какая. Ну бери коляску, поехали” - супруга плюхнулась на заднее сиденье, закрепила автокресло и вопросительно посмотрела. “А вещи чего не грузим?” Не поверив, вышла и щаглянула в багажник. Туда действительно влезла коляска с люлькой, 4 сумки с детскими вещами, мой рюкзак с ноутбуком, несколько пакетов с едой. Место еще осталось. Ванночку вполне можно было впихнуть. Усадил обратно озадаченную супругу и тронулись. Дороги у нас, сами понимаете, какие. Так вот мой киндер даже носом не повела, всю дорогу проспала, а вместе с ней и жена, которая “в машине никогда не спит”. Есть одно замечание, но я думаю, что решается заменой резины - шумновато. Но комфортно. А, вот еще - музыка хрипит и давится. Чего-то в штатной голове и акустике не дружит. Bose в топ-версии изменит ситуацию. Но в трешке это более сбалансировано звучит.
На подъездах к даче у меня есть очень приятные и извилистые дорожки. Высадив семейство, попробовал пожестче прокатиться. Все, что в Mazda6 воткнули в базу, (а воткнули немало) работает незаметно, но эффективно. Вот-вот должна уже соскользнуть - идет как по рельсам, при этом такого зверского скрежета, как в трешке, нет. Просто понимаешь, что все подруливает, по миганию лампочки. А можешь и не заметить.
Aurora Blue. Запомните, очень хороший цвет. Не слишком яркий, но автомобиль все равно заставляет повернуть голову. А сотрудники ГИБДД не упускали возможности засунуть голову в салон и спросить “ну как она ваще”. Она ваще клевая. Она ваще едет. Она ваще и по магазинам и покататься. Она совершенно точно ващще.
“А может ну его нафиг, этот джип? Давай такую купим” - похоже, что выводы жена уже сделала. Кстати, меня те же мысли посещают...
Теперь о приземленном. Варианты моторов - 1.8(5-ступенчатая механика), 2.0 (6-стпенчатая механика и 5АКПП), 2.5 (6-ступенчатая механика). Цены стартуют с 653 000 руб. Из ближайших конкурентов - Toyota Avensis, Honda Accord, Ford Mondeo, VW Passat. Все с именем, с репутацией. Хотя из всех я бы выделил Honda. При близкой цене и целевой аудитории можно получить мотор 2.4 литра, кожаный салон и подарков на 4 тысячи уе, в которые вполне уложится спутниковая сигнализация и комплект зимней резины. Из минусов такого выбора - смена модельного ряда и печальная статистика угонов Accord. Владельцам Mazda еще года 2-3 можно спать спокойно.
Ну и напоследок интересная табличка. Стоимость сервисного обслуживания и некоторых расходников.
Операция Cтоимость с работой
ТО 15000 6,800.00
ТО 30000 9,900.00
ТО 45000 7,300.00
Фильтр топливный 629.00
Фильтр воздушный 574.00
Cвечи зажигания 4шт 2,526.00
Колодки тормозные передние 4,573.00
Колодки тормозные задние 1,639.00
Крыло переднее 5,416.00
Крыло заднее 14,337.00
Дверь передняя 12,419.00
Дверь задняя 11,425.00
Бампер передний в сборе 10,920.00
Бампер задний в сборе 10,153.00
Капот 9,566.00
Лобовое стекло 8,200.00
Заднее стекло 9,818.00
Боковое стекло 1,815.00
Фара в сборе 17,609.00
Фара пртивотуманная 5,022.00
Фонарь в сборе задний 10,599.00
Комментариев нет:
Отправить комментарий