понедельник, 10 декабря 2007 г.

Бренд Lada уже не ценится в России




Торговая марка Lada вылетела из рейтинга Top-40 самых дорогих российских брендов по версии Interbrand Zintzmeyer Lux, передают «Ведомости». В прошлом году Lada занимала в этом списке 39 строчку с результатом 922 млн. руб. или порядка $32 млн. (именно во столько в 2006 году эксперты оценили бренд Lada). Выпадение из рейтинга самых дорогих брендов объясняется в первую очередь тем, что Lada в последний год потеряла почти 10% российского автомобильного рынка. Кроме того, лояльность потребителей к этой марке машин становится все ниже и ниже.


Интересно, что в рейтинге есть другой российский автомобильный бренд – «ГАЗель». По мнению аналитиков, сейчас торговая марка «ГАЗель» стоит 3,7 млрд. руб (29 строчка списка). По словам консультанта Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергея Шарюкова, успех «ГАЗели» вполне объясним, ведь автомобили этой марки являются безусловным лидером на рынке легких коммерческих автомобилей, занимая порядка 50% рынка.

По материалам сайта auto.mail.ru

Комментариев нет: