![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh8ttjeV-nzCqJfWh1d8yFsm1b2z1FJOP8pmtTU3JHCKgAlm_9PBk2rHp0sSgDJmCNxTr5NueqlHhG5KVVSEeRodyHGsuET-zoZou9EQn107lYEpCu9rBD1_jtaE_Fx9HTVc1Vgxv990BKz/s400/1908_Mercedes-1.jpg)
Даймлер перепроектировал двигатели 1907 года, доведя рабочий диаметр цилиндров до 154,7 мм и ход поршня до 170 мм. Таким образом, новый четырехцилиндровый двигатель имел объем 12,8 литра, развивая мощность, превышавшую 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя передавался задним колесам через четырехскоростную коробку передач и массивные цепи, расположенные по обеим сторонам рамы. Установив на машины упрощенные двухместные алюминиевые кузова, компания Даймлер лишь на 20 кг превысила установленный новыми правилами минимальный вес автомобиля.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEivnnRfSdmHBxwiTTFavSJHpfTChSFRhuEg2P_g_CIAjlyG7wVm0OglWJssVFurj52wKlOYJ59R5LM6t19dg0045StX0FsV4HF98OGx9ZhhSGWa71xCwJNWSwjrCFzarhAYkIH13-PcEX-U/s400/1908_Mercedes-2.jpg)
В день гонки три новых автомобиля Mercedes 140 HP были выстроены в ряд на дьеппской трассе. Общее количество стартовавших машин было беспрецедентным — 48, причем половина из них были французскими. Гонка была крайне напряженной. Сменив, из-за плохого состояния трассы, за семь часов одиннадцать шин, Кристиан Лотеншлагер (Christian Lautenschlager), заводской водитель-испытатель, принявший участие в своей первой гонке, вырвался далеко вперед и победил, опередив ближайшего соперника на автомобиле Benz более чем на девять минут.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhCbALaI8zRd_VEnh0bzx3g6sB0n-zbppJYlooIvoyqek0NL5mEKTnojQln-Ytgag09D3ivm_rnZ2S8xgfw41OFakRiKewzY7OF6m4Js23rjRKIE8YS3n6Bk8GuIghg5haI-cmWfWJRU3XY/s400/1908_Mercedes3.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий