Для этого рекламное агентство сняло шесть короткометражных фильмов с участием Летиции Каста. А чтобы потенциальным клиентам было интересней, им предложили поучаствовать в виртуальном детективном расследовании и помочь супермодели найти угнанный у нее новенький Renault Twingo. Верные поклонники, просмотрев ролики, могут провести собственное расследование и выбрать одного из шести подозреваемых в угоне. По итогам конкурса юные детективы получают приз – новенький «Твинго». К сожалению, фанаты актрисы из Папуа – Новая Гвинея, Парагвая, Монголии и других не франкоязычных стран не смогут принять участие в конкурсе из-за того, что рекламный сайт на французском языке.
Судя по тому, что в акции уже приняли участие около семисот тысяч человек, пиарщикам удалось привлечь внимание французов. Однако это выглядит странным на фоне ранних высказываний самой компании Renault, что якобы главная целевая аудитория «Твинго» – это женщины среднего возраста.
Сергей Кожухов
Фото: jurko.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий